![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
nicong |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Доброго всем времени суток! Собираюсь менять сайлентблоки в передней подвеске и внешние шрусы. По резинкам вроде все понятно, а по шрусам возникла пара вопросов:
1) можно ли снять внешний шрус не вынимая всю полуось? 2) если выбивать всю полуось стопорное колечко (если оно там есть) остается на валу внутреннего шруса? Не получится ли при долбежке по внешнему шрусу вылезет вся полуось? или так и надо? ![]() 3) хомуты на чехлы ставить хвостиками назад относительно направления вращения? 4) Какие инструменты нужны будут? Есть ли какие-то ньюансы на Спортяге в этих работах или все так же, как на переднеприводных ВАЗах? Извините, если вопросы тупые, буду делать эти работы в первый раз. В сервисы обращаться не хочу - две трети из них жулики безрукие, да и интересно самому покопаться и потешить "чувство собственной важности" в случае успеха ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |