|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| geo61 |
Sep 10 2012, 10:52 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
| geo61 |
Sep 12 2012, 09:56 PM
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск |
Вобщем исходные данные такие:
Двигатель колбасит постоянно просто на малых оборотах более ощутимо Динамика снизилась но не так как на умирающем насосе, тем более на прошлой неделе поставил новый. Дыма из трубы нет. Ошибок нет. Снятие катализатора результатов не дало. Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания, НО коррекция по топливу более 30%,расход большой езжу вокруг заправок. Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива Последнее что я сделал- это проверил датчик расхода воздуха(МАФ), на холостых напряжение соответствует, а вот при увеличении "газа" макс.напр.2,2В а надо по первоисточнику более 3,5В, неужели ему каюк аналог 4,5 т.р. И может ли неисправный МАФ давать такую колбасню. Сбрасывание разъёма с МАФ продолжительных изменений не даёт. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
| Виктор |
Sep 12 2012, 10:49 PM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вобщем исходные данные такие: Двигатель колбасит постоянно просто на малых оборотах более ощутимо Динамика снизилась но не так как на умирающем насосе, тем более на прошлой неделе поставил новый. Дыма из трубы нет. Ошибок нет. Снятие катализатора результатов не дало. Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания, НО коррекция по топливу более 30%,расход большой езжу вокруг заправок. Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива Колбасит двигатель - это пропуски зажигания! От этого и надо плясать! Как следствие этого, повышенный расход. Часть бензина, не сгорая, вылетает в трубу. Поэтому и "коррекция по топливу более 30%". Основных причин пропусков зажигания две: проблемы с зажиганием (свечи, катушки) или неправильная смесь в отдельных цилиндрах. Второй вариант особенно "мутный". Причин, как правило, не много, но они не явные и специфичные. Первое что нужно проверять в этом варианте - форсунки и возможность попадания в цилиндр посторонних жидкостей (ОЖ) или газов (подсос воздуха, картерные газы). Упомяну еще одну возможную, но маловероятную причину - "недержание" клапана EGR. Но эту причину очень легко нейтрализовать, установив заглушку из жести под него. Ну и для полноты картины - проблемы с клапанами (прогар, неплотное прилегание). Цитата ... Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива А вот это очень странно или я что-то не понимаю! Такого не может и не должно быть! С этим необходимо разбираться. Цитата Последнее что я сделал- это проверил датчик расхода воздуха(МАФ), на холостых напряжение соответствует, а вот при увеличении "газа" макс.напр.2,2В а надо по первоисточнику более 3,5В, неужели ему каюк аналог 4,5 т.р. И может ли неисправный МАФ давать такую колбасню. Сбрасывание разъёма с МАФ продолжительных изменений не даёт. Таким образом (простым нажатием на педаль газа) нельзя проверить ДМРВ! Более 3,5 В он будет выдавать только при одном условии: полностью открытой заслонке и максимальных оборотах. Это возможно сделать только на специальном мощностном стенде или на максимальной скорости. А кратковременное нажатие на педаль ничего подобного не даст. Цитата Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания Очень странно и это! Когда двигатель колбасит, не может не быть пропусков зажигания и УОЗ не может стоять на месте! Хотя Дэну я склонен доверять, но в чудеса давно не верю. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Striker |
Sep 13 2012, 12:13 AM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
Колбасит двигатель - это пропуски зажигания! От этого и надо плясать! Как следствие этого, повышенный расход. Часть бензина, не сгорая, вылетает в трубу. Поэтому и "коррекция по топливу более 30%". Основных причин пропусков зажигания две: проблемы с зажиганием (свечи, катушки) или неправильная смесь в отдельных цилиндрах. Второй вариант особенно "мутный". Причин, как правило, не много, но они не явные и специфичные. Первое что нужно проверять в этом варианте - форсунки и возможность попадания в цилиндр посторонних жидкостей (ОЖ) или газов (подсос воздуха, картерные газы). Упомяну еще одну возможную, но маловероятную причину - "недержание" клапана EGR. Но эту причину очень легко нейтрализовать, установив заглушку из жести под него. Ну и для полноты картины - проблемы с клапанами (прогар, неплотное прилегание). А вот это очень странно или я что-то не понимаю! Такого не может и не должно быть! С этим необходимо разбираться. Таким образом (простым нажатием на педаль газа) нельзя проверить ДМРВ! Более 3,5 В он будет выдавать только при одном условии: полностью открытой заслонке и максимальных оборотах. Это возможно сделать только на специальном мощностном стенде или на максимальной скорости. А кратковременное нажатие на педаль ничего подобного не даст. Очень странно и это! Когда двигатель колбасит, не может не быть пропусков зажигания и УОЗ не может стоять на месте! Хотя Дэну я склонен доверять, но в чудеса давно не верю. По параметрам: ДМРВ в норме время импульса по всем форсам - в норме ДПДЗ в корме Лямбда рабочая, но коррекция 30% ГРМ в норме ДХХ - в норме Пропусков воспламенения и зажигания - нет. все показания на сканере в реальном времени. Предложили же проверить катализатор видеоэндоскопом! Из подозрений: 1. Катализатор 2. Насос топливный - который не вызывает доверия. Посмотри гофру после МАФ на наличие трещины. Из-за нее бывает неплохой подсос воздуха. Отсюда и неверная работа датчика и расход топлива. И вообще подсос воздуха проверьте. Думаю спецы знают как, эфиром брызгают. Как вариант подсос на впускном или выпускном коллекторе (или приемной трубе, где датчик кислорода). В крайнем случае, МАФ без проблем купишь б/у, но оригинальный, здесь на форуме, у тех кто разбирает. Цена около 2р. + доставка. При подсосе - обороты вверх. Эфиром не проверяем - есть дымогенератор. МАФ - даёт 2.5-3.5г. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
geo61 Катализатор Sep 10 2012, 10:52 PM
KaZantip
Какие могут быть явные признаки выхода из строя к... Sep 11 2012, 08:40 AM
geo61 Может ли при этом "колбасить" двигатель,... Sep 11 2012, 09:48 PM
KaZantip
Может ли при этом "колбасить" двигатель... Sep 12 2012, 08:29 AM
mart
Нет. Признаки забитого катализатора:
1. Падает м... Sep 21 2012, 05:01 PM
Виктор
Нет. Признаки забитого катализатора:
1. Падает мо... Sep 21 2012, 06:05 PM
prapor777. [quote name='mart' date='Sep 21 2012, ... Sep 22 2012, 09:50 AM

geo61
Предложили же проверить катализатор видеоэндоско... Sep 13 2012, 08:38 AM

Виктор
По параметрам:
ДМРВ в норме
время импульса по все... Sep 13 2012, 09:57 AM
KaZantip
Вобщем исходные данные такие:
Двигатель колбасит ... Sep 12 2012, 11:45 PM
geo61 Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) вз... Sep 13 2012, 02:35 PM
Виктор
Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) в... Sep 13 2012, 03:08 PM
Striker
Что-то мне подсказывает, что это не надолго и ско... Sep 14 2012, 08:59 AM
geo61
Что-то мне подсказывает, что это не надолго и ско... Sep 14 2012, 09:03 PM
Виктор
Даааа Виктор! опыт как говорится "не пр... Sep 14 2012, 10:13 PM

geo61
Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Како... Sep 15 2012, 09:09 PM

geo61
Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Како... Sep 18 2012, 01:22 AM

Виктор
Проверил давление на ХХ 2,9, а с отключенным ваку... Sep 18 2012, 10:47 AM
Yura
Вот меня что смущает- когда я мерял давление,пос... Sep 14 2012, 10:32 PM
Desson Присоединюсь я к вам, тоже колбасит двигатель. 1 р... Sep 15 2012, 05:37 PM
Виктор
Присоединюсь я к вам, тоже колбасит двигатель. 1 ... Sep 15 2012, 07:15 PM

Desson
Очень похоже на бензин. Если не с соляркой, то с ... Sep 17 2012, 08:10 PM
geo61
Нажимаю на газ обороты сначала падают и только п... Sep 16 2012, 06:44 PM
prapor777. ребят стесняюсь спросить :huh: а увеличение расхо... Sep 20 2012, 09:57 PM
Виктор
ребят стесняюсь спросить :huh: а увеличение расх... Sep 21 2012, 10:22 AM
prapor777.
Сам подумай! Что можно ответить на "пока... Sep 21 2012, 10:54 AM
Виктор
прошу прощенья за свою глупость :sorry: примерно... Sep 21 2012, 01:31 PM
Fil@Sportyga
При наличии двух лямбд надо очень осторожно подхо... Sep 21 2012, 02:11 PM
Виктор
Виктор, а можешь коротенечко :D рассказать?
Я с... Sep 21 2012, 02:32 PM
Fil@Sportyga
При удалении катализатора автоматически возникает... Sep 21 2012, 02:36 PM

PavelTs
Это я знаю. Кроме горящего ЧЕКа есть какие-нибудь... Sep 21 2012, 02:55 PM
PavelTs
При удалении катализатора автоматически возникает... Sep 21 2012, 02:41 PM
Fil@Sportyga
сначала у меня горела ошибка 0422 низкая эфективн... Sep 21 2012, 03:07 PM
PavelTs
На мощностных показателях это как-то отражается? ... Sep 21 2012, 03:32 PM
geo61 Так лямбда вроде проверяется на исправность легко.... Sep 21 2012, 09:09 AM
prapor777.
А кат можно проверить эндоскопом, но лично я не с... Sep 21 2012, 11:23 AM
PavelTs У меня после удаления обоих катализаторов основной... Sep 21 2012, 02:23 PM
prapor777. вот нашел в инете как обмануть вторую лямбу ток не... Sep 22 2012, 10:38 AM
geo61 Может кто то ответить? Электромагнитный клапан акк... Sep 23 2012, 11:22 AM
geo61 Вобщем уточню ещё раз: двигатель колбасит,большой ... Sep 23 2012, 07:50 PM
geo61 Вроде бы проблему решил! Ко всему выше сказанн... Sep 25 2012, 07:24 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 02:26 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |