![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так. И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения? Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Финал этой эпопеи. Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так. И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения? Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями. Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |