![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Вот и я собрался ставить более мощный генератор.
Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор. Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме.... Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... ![]() Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300. На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... ![]() В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано... Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки. Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке... Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше. Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор. Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно ![]() ![]() ![]() Придется теперь подбирать ремень покороче... Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать... Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор ![]() ![]() ![]() как оно все у других встало без переделок... ![]() Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем. Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |