![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал. Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420 По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня. Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы. Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень. Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии. Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 08:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |