![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так. И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения? Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Финал этой эпопеи. Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так. И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения? Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями. Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
geo61 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. ![]() Даааа Виктор! опыт как говорится "не пропьёшь". Вобщем отмахал я больше 100 км и заехал на заправку кофе попить.Заглушил,попил,завожу, а она снова за старое.Ничего не стал делать ,вдруг за ночь у реки что-нибудь да отмокнет.Чуда нет. На обратном пути,остановился и сделал то же самое что и вчера-тупо сбросил давление-путём снятия топливного шланга с фильтра. Машина полетела как ни в чём не бывало.Доехал до дома.Заглушил, снова завёл,пока всё нормально.Завтра утром на работу,посмотрим.Вот меня что смущает- когда я мерял давление,после чтобы отсоединить манометр я ждал 10 минут и оно не только не упало а даже поднялось до 3,2 атм. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Даааа Виктор! опыт как говорится "не пропьёшь". Вобщем отмахал я больше 100 км и заехал на заправку кофе попить.Заглушил,попил,завожу, а она снова за старое.Ничего не стал делать ,вдруг за ночь у реки что-нибудь да отмокнет.Чуда нет. На обратном пути,остановился и сделал то же самое что и вчера-тупо сбросил давление-путём снятия топливного шланга с фильтра. Машина полетела как ни в чём не бывало.Доехал до дома.Заглушил, снова завёл,пока всё нормально.Завтра утром на работу,посмотрим.Вот меня что смущает- когда я мерял давление,после чтобы отсоединить манометр я ждал 10 минут и оно не только не упало а даже поднялось до 3,2 атм. Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Каковы результаты замера давления? Ответ:"Нормальное-ненормальное" мне не интересен. Мне нужны конкретные цифры давления на ХХ с подключенным к регулятору вакуумным шлангом и с отключенным. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
geo61 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Каковы результаты замера давления? Ответ:"Нормальное-ненормальное" мне не интересен. Мне нужны конкретные цифры давления на ХХ с подключенным к регулятору вакуумным шлангом и с отключенным. Проверил давление на ХХ 2,9, а с отключенным вакуумным шлангом 3,4 но это опять при нормально работающем двигателе. Снова просканировали в клубном сервисе, пришли к выводу, что ЕСМ не фиксируют пропуски зажигания,такая прошивка. Коррекция была 15%. Были сделаны предположения-высоковольтные провода,катушки. Но здесь нет единого мнения.К тому же года не прошло как я их поменял.Продымили дымогенератором,ну есть два подсоса-в гофре между МАФ и дросселем,думаю не критичный,пока замотал скотчем и в районе клапана EGR, завтра поставлю на него заглушку.Но по крайней мере для меня важным остаётся другой аргумент-двигатель начинает исправно работать после того как я сбрасываю давление в топливном тракте,неважно каким способом,для меня это значит что исправность зажигания и распределение зажигания здесь не причём,а вот ошибочно скорректированная смесь которая попадает в цилиндры и вызывает "колбасню". Последняя версия высказанная Сашей "Гудричем" кажется мне более близкой к поиску неисправности-проблема видится в топливном насосе и каким то образом системе улавливания паров топлива, т.е. сепаратор,трёхходовой клапан,электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива. То есть мысль такова, после определённого промежутка работы двигателя что то происходит в топливном баке (разряжение или избыточное давление)что начинает влиять на работу насоса. Уточнения: -насос от десятки новый поставили пару недель назад( по поводу "десяточного" можно не говорить 50/50) -со слов Саши когда колбасило он слышал как постоянно работал электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива С чего начать? меньше всего хочется начинать с насоса. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил давление на ХХ 2,9, а с отключенным вакуумным шлангом 3,4 но это опять при нормально работающем двигателе. Топливный насос и регулятор давления в норме. Только манометр врет на +0,5 атм. ![]() Цитата Продымили дымогенератором,ну есть два подсоса-в гофре между МАФ и дросселем,думаю не критичный,пока замотал скотчем и в районе клапана EGR, завтра поставлю на него заглушку. В нашем двигателе "не критичных" подсосов не бывает! Он очень чувствителен ко всяким подсосам. Хотя в данной ситуации это не главная проблема. Цитата Но по крайней мере для меня важным остаётся другой аргумент-двигатель начинает исправно работать после того как я сбрасываю давление в топливном тракте,неважно каким способом,для меня это значит что исправность зажигания и распределение зажигания здесь не причём,а вот ошибочно скорректированная смесь которая попадает в цилиндры и вызывает "колбасню". Последняя версия высказанная Сашей "Гудричем" кажется мне более близкой к поиску неисправности-проблема видится в топливном насосе и каким то образом системе улавливания паров топлива, т.е. сепаратор,трёхходовой клапан,электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива. То есть мысль такова, после определённого промежутка работы двигателя что то происходит в топливном баке (разряжение или избыточное давление)что начинает влиять на работу насоса. А вот эта версия, по моему, перспективная! Проверить ее легко. Покатайся с приоткрученной пробкой заправочной горловины топливного бака. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |