![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Anoby |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Уважаемые владельцы бензиновых моторов со штатной системой охлаждения и бортовым компьютером подскажите пожста
![]() |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
По логике рабочая температура двигателя должна быть такая же как температура срабатывания термостата. Как только начинается перегрев двигателя открывается большой круг охлаждения. Мне так кажется ![]() По логике выходит так: - после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался - при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата. Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По логике выходит так: - после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался - при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата. Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град. Все именно так! Дополню: термостат выполняет регулирующую функцию, стараясь удерживать температуру ОЖ в определенном диапазоне. В нормальной ситуации регулирующие функции термостата и вяскомуфты перекрываются и, тем самым, обеспечивают поддержание и колебания температуры ОЖ в сравнительно небольшом диапазоне (85...95 гр) во всех режимах работы. Цитата Возможно , при условии, что малый круг создан только для быстрого прогрева Я в этом не уверен Применение термостата и, как следствие, создание малого круга, имеет одну цель - уменьшение времени прогрева двигателя. Это оправдано со всех точек зрения! После прогрева малый и большой круги работают параллельно, но при этом большой круг регулируется термостатом. Зимой большой круг задействован в меньшей степени и больше тепла поступает в малый круг, т.е. в салон. Летом - наоборот. Все как и надо! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anoby |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |