Катализатор, Какие признаки выхода из строя?Про почему колбасит двигатель? Проблему |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Катализатор, Какие признаки выхода из строя?Про почему колбасит двигатель? Проблему |
geo61 |
Sep 10 2012, 10:52 PM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
prapor777. |
Sep 20 2012, 09:57 PM
Сообщение
#2
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул |
ребят стесняюсь спросить а увеличение расхода топлива ето у кого сколько в литрах а то у меня поднялся до порядка 15л по городу и ето стало сцуко очень заметно как мне кажется после чистки топливной при етом горящий чек (регулярно загорающийся после обнуления клемой) после седняшнего визита к диагносту показал на поганость 2-го кислородного датчика т.е если я правильно понимаю одна из причин пи. ..а кату или-же всетаки лямбе подскажите пожалуйста
|
Виктор |
Sep 21 2012, 10:22 AM
Сообщение
#3
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
ребят стесняюсь спросить а увеличение расхода топлива ето у кого сколько в литрах а то у меня поднялся до порядка 15л по городу и ето стало сцуко очень заметно как мне кажется после чистки топливной при етом горящий чек (регулярно загорающийся после обнуления клемой) после седняшнего визита к диагносту показал на поганость 2-го кислородного датчика т.е если я правильно понимаю одна из причин пи. ..а кату или-же всетаки лямбе подскажите пожалуйста Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика". Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prapor777. |
Sep 21 2012, 10:54 AM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул |
Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика". Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое. прошу прощенья за свою глупость примерно сказали так Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 |
Виктор |
Sep 21 2012, 01:31 PM
Сообщение
#5
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
прошу прощенья за свою глупость примерно сказали так Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2" - это уже понятно! Но само по себе, без привязки к "окружающему", это "заключение" ни о чем не говорит! Из этого НЕ следует, что лямбда плохая или забит катализатор. Пока вот такой результат "диагностики". да а можно по подробней на счет пламягасителя что он из себя предстовляет мона сделать самому или надо заказывать где-то ну и во скока обошелся тоже интересно и после установки нужно ли ставить новую прошивку При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fil@Sportyga |
Sep 21 2012, 02:11 PM
Сообщение
#6
|
грязнуля Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы! Виктор, а можешь коротенечко рассказать? Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды. -------------------- |
Виктор |
Sep 21 2012, 02:32 PM
Сообщение
#7
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Виктор, а можешь коротенечко рассказать? Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды. При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой. Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 10:45 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |