![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
prapor777. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул ![]() |
ребят стесняюсь спросить
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ребят стесняюсь спросить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика". Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
prapor777. |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул ![]() |
Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика". Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое. прошу прощенья за свою глупость ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
прошу прощенья за свою глупость ![]() "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2" - это уже понятно! Но само по себе, без привязки к "окружающему", это "заключение" ни о чем не говорит! Из этого НЕ следует, что лямбда плохая или забит катализатор. Пока вот такой результат "диагностики". да а можно по подробней на счет пламягасителя что он из себя предстовляет мона сделать самому или надо заказывать где-то ну и во скока обошелся тоже интересно и после установки нужно ли ставить новую прошивку ![]() При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы! Виктор, а можешь коротенечко ![]() Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а можешь коротенечко ![]() Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды. При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой. Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой. Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе. Это я знаю. Кроме горящего ЧЕКа есть какие-нибудь последствия. Мозги при этой ошибке делают какие-либо корректировки? Ну, там, не знаю, обедняют смесь или ещё чего? Или всё это связано только с экологией выброса? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 07:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |