![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Может ли при этом "колбасить" двигатель, особенно при малых оборотах,причём вибрация сильная, при этом сканер показывает правильную работу впрыска , зажигания,но угол опережения при увеличении оборотов не изменяется,коррекция по топливу идёт за 30%,ремень ГРМ стоит на своихметках.
-------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
mart |
![]()
Сообщение
#3
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 21-September 12 Пользователь №: 11,039 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата(geo61 @ Sep 11 2012, 09:48 PM) [sn&pb&ck]245182[/sn&pb&ck] Может ли при этом "колбасить" двигатель, особенно при малых оборотах,причём вибрация сильная, при этом сканер показывает правильную работу впрыска , зажигания,но угол опережения при увеличении оборотов не изменяется,коррекция по топливу идёт за 30%,ремень ГРМ стоит на своихметках. Нет. Признаки забитого катализатора: 1. Падает мощность, т.е. "тупит" двигатель. 2. Выхлоп ровный (это основной признак), слабый. При не забитом катализаторе выхлоп прерывистый, более сильный. 3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту). 4. Смело можно выбивать катализаторы - я выбил первый от выхлопного коллектора, а вместо второго вварил "обманку". Через неделю прошел без проблем ТО. На СО катализаторы не влияют, а влияют на содержание отдельных металлов в выхлопе - это экология. Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше. 5. Результат - мощности прибавилось! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет. Признаки забитого катализатора: 1. Падает мощность, т.е. "тупит" двигатель. 2. Выхлоп ровный (это основной признак), слабый. При не забитом катализаторе выхлоп прерывистый, более сильный. 3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту). 4. Смело можно выбивать катализаторы - я выбил первый от выхлопного коллектора, а вместо второго вварил "обманку". Через неделю прошел без проблем ТО. На СО катализаторы не влияют, а влияют на содержание отдельных металлов в выхлопе - это экология. Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше. 5. Результат - мощности прибавилось! Поясни... Цитата 3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту). По поводу... Цитата Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше. ... скажу: следующими ты будешь менять выпускные клапана. Ты правильно сказал... Цитата ... на газу температура в КЗ выше ... но не знаешь почему! Отвечу: потому что "бензиновое" зажигание позновато для газа! Поэтому часть энергии сгоревшего газа уходит не в работу, в с повышенной температурой вылетает в трубу. Решение этой проблемы - вариатор УОЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |