![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Guest_Сергей_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
У всех так много вопросов по поводу навигации, так вот и делитесь информацией, рассказами и впечатлениями.
У меня Garmin GPSMAP 276C - надежный, хороший аппарат. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ну тогда еще немного заофтопю...
две недели на обмен -да есть такая статья в законе о защите прав потребителей но! она не распространяется на высоко технологические...типа хай-тек изделия (кстати телефоны туда же подпадают) их замена возможна только после проведения экспертизы...ну и так далее на практики: вы вышли из магазина с новой мобилой, а она вдруг раз и допустим перестала ловить сеть....магазин уже имее права отправить товар на экспертизу и не менять его сразу....пошлют в сервис-центр! вот так всё прискорбно! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну тогда еще немного заофтопю... две недели на обмен -да есть такая статья в законе о защите прав потребителей но! она не распространяется на высоко технологические...типа хай-тек изделия (кстати телефоны туда же подпадают) их замена возможна только после проведения экспертизы...ну и так далее на практики: вы вышли из магазина с новой мобилой, а она вдруг раз и допустим перестала ловить сеть....магазин уже имее права отправить товар на экспертизу и не менять его сразу....пошлют в сервис-центр! вот так всё прискорбно! К сожалению ты ПРАВ на все 100 ![]() Panzer38 Цитата У Asus`a, я так понял, существует глобальная система по всему миру, поэтому если при приемке изделия эта система опознает его по заводскому номеру, значит, изделие не "левак" .... Я через Интернет-сервис этой системы смотрел на состояние моего заказа. Как только увидел, что "Finished repair", тогда им и позвонил - говорят - готово, забирайте Это ты имеешь в ввиду ремонт ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 06:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |