![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Guest_Сергей_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
У всех так много вопросов по поводу навигации, так вот и делитесь информацией, рассказами и впечатлениями.
У меня Garmin GPSMAP 276C - надежный, хороший аппарат. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ну тогда еще немного заофтопю...
две недели на обмен -да есть такая статья в законе о защите прав потребителей но! она не распространяется на высоко технологические...типа хай-тек изделия (кстати телефоны туда же подпадают) их замена возможна только после проведения экспертизы...ну и так далее на практики: вы вышли из магазина с новой мобилой, а она вдруг раз и допустим перестала ловить сеть....магазин уже имее права отправить товар на экспертизу и не менять его сразу....пошлют в сервис-центр! вот так всё прискорбно! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
ну тогда еще немного заофтопю... две недели на обмен -да есть такая статья в законе о защите прав потребителей но! она не распространяется на высоко технологические...типа хай-тек изделия (кстати телефоны туда же подпадают) их замена возможна только после проведения экспертизы...ну и так далее на практики: вы вышли из магазина с новой мобилой, а она вдруг раз и допустим перестала ловить сеть....магазин уже имее права отправить товар на экспертизу и не менять его сразу....пошлют в сервис-центр! вот так всё прискорбно! тоже не по теме... я например кладу на эту поправку, на хай-тек и т.д., возвращаю всегда всё что хочу. Дело в том, что продавцу не нужны лишние проблемы, не нужны клиенты, которые в течении нескольких часов будут стоять у прилавка и орать какой уродский это магазин, не нужно, чтобы этот недовольный клиент написал кляузу в налоговую полицию и т.д.... Вот это всё объясняешь продавцу, директору, владельцу, кому угодно и ВСЁ. А один раз у меня случай был, мне не хотели возвращать деньги в магазине на Савёловском за видеокарту, после часа разговоров, я сказал, короче, ща я беру самый дорогой процессор, мать, видюху и т.д. кладу себе в рюкзак и разбиваю все лежащие на ветрине жесткие диски и ухожу, и попробуй что-то сделать и что-то доказать. Деньги мне вернули моментально и даже без паспорта. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 10:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |