![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге ![]() Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса ![]() Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу ![]() Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. ![]() ![]() сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. ![]() Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния ![]() Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Antony |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться, что за фигня у меня со ступичными гайками. Левая стопорится двумя винтами, а к правой что-то приварено и всего один винт. Мне эта конструкция не нравится. Как должно быть? Если буду брять ручные хабы, нужно ли будет покупать комплект с гайками, чтобы их поменять? Или эти оставить?
Очень надо! Спасибо! Левая: ![]() Правая: ![]() -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Друзья, помогите, пожалуйста, разобраться, что за фигня у меня со ступичными гайками. Левая стопорится двумя винтами, а к правой что-то приварено и всего один винт. Мне эта конструкция не нравится. Как должно быть? Если буду брять ручные хабы, нужно ли будет покупать комплект с гайками, чтобы их поменять? Или эти оставить? Очень надо! Спасибо! Левая: ![]() Правая: ![]() На правой просто когда-то сорвало стопорные выступы,вот и приварили кусочки самодельные стопора. Советую поменять стопорные шайбы(которые с отверстиями) ,насчёт гаек не скажу-смотреть надо .Я бы поменял(ИМХО). ![]() На второй фото шайба перевёрнута? ![]() -------------------- |
Antony |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
На правой просто когда-то сорвало стопорные выступы,вот и приварили кусочки самодельные стопора. Советую поменять стопорные шайбы(которые с отверстиями) ,насчёт гаек не скажу-смотреть надо .Я бы поменял(ИМХО). ![]() На второй фото шайба перевёрнута? ![]() Что-то я не пойму, эти самые с отверстиями - это же и есть ступичные гайки? Они же и стопорные шайбы? Да, по ходу дела перевернута, мне тоже так показалось. замени стопорную шайбу и все, видимо делали на время, а получилось на продажу ![]() Скорее в сервисе сделали сюрприз и забыли о нем рассказать ![]() -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Что-то я не пойму, эти самые с отверстиями - это же и есть ступичные гайки? Они же и стопорные шайбы? Да, по ходу дела перевернута, мне тоже так показалось. Скорее в сервисе сделали сюрприз и забыли о нем рассказать ![]() Видимо в сервисе тоже так подумали и стали их крутить,- вот и сорвали стопорные выступы! Надо купить одну стопорную шайбу( в экзисте недорого стоит), да и то несрочно... А гайки обычно идут в комплекте со ступичными подшипниками да и с хабами. Насчёт того, что шайба перевёрнута,- так у неё обе стороны рабочие - выбирается точная фиксация гайки. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Antony |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 22-July 12 Пользователь №: 10,815 место дислокации: Серпухов ![]() |
Видимо в сервисе тоже так подумали и стали их крутить,- вот и сорвали стопорные выступы! Надо купить одну стопорную шайбу( в экзисте недорого стоит), да и то несрочно... А гайки обычно идут в комплекте со ступичными подшипниками да и с хабами. Насчёт того, что шайба перевёрнута,- так у неё обе стороны рабочие - выбирается точная фиксация гайки. В комлекте AVM 460K есть ступичные гайки, по крайней мере так написано))и на картинке они именно такие - с отверстиями по кругу, поэтому я и подумал. Получается, что мне по-любому надо будет заказыват отдельно стопорную шайбу? А AVMы с гайками покупать или не стоить? С АВМ-460 в комплекте их нету ![]() В AVM-460K есть. Там вроде бы и гайки и шайбы, получается, в комплекте. -------------------- Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |