![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Посмею предположить, что устройство трансмиссии своей машины знаю не хуже тебя! ![]() Знать устройство - это одно. А понимать как это все работает в разных условиях - это другое! И, похоже, для этого 30-ти летнего стажа вождения иногда не достаточно. Цитата При чём тут радиус качения? Такие рассуждения и заставляют усомниться в твоем понимании работы трансмиссии нашей машины. Цитата У одинаковых колёс длина окружности одинакова и при прямолинейном движении они проходят одинаковый путь. С одинаковыми и одинаково нагруженными колесами так и есть! Но разговор как раз о том, что при одинаковом давлении в всех колесах и при явно не одинаковой нагрузке на осях, радиусы качения передней и задней оси НЕ ОДИНАКОВЫ! Надеюсь, понятно, что из-за разного прогиба шин. Какой уж тут "одинаковый" путь"! Напомню - речь идет о двух ЖЕСТКО связанных мостах. Цитата По поводу развесовки: Табличка с МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМИ нагрузками на оси не имеет отношения к предмету разговора. Я считал понятным, что разговор идет о самой распространенной ситуации: один водитель, иногда с одним пассажиром спереди. Если понимать суть нюансов, о которых я пытаюсь рассказать, то станет очевидным, что эти мои рекомендации не совсем применимы в ситуации, когда на заднем сидении пассажиры и загруженный багажник. Вот для этого и нужны мозги, чтобы правильно применять рекомендации, будь то из инструкции или не из инструкции, в зависимости от ситуации! Соотношение данных ситуаций у каждого может быть свое, и каждый сам должен выбрать для себя подходящую комбинацию давлений. Но для правильного выбора необходимо ПОНИМАНИЕ этих нюансов! Цитата И ещё: тебе знакомо понятие "увода" колёс? У заднеприводной машины увод задних колёс больше, чем передних, что и желательно компенсировать небольшим повышением давления в задних колёсах для предотвращения возможного заноса задней оси в повороте. Если слепо следовать данной рекомендации, то повышением давления можно настолько уменьшить пятно контакта шины с дорогой, что "увод" будет ОБЕСПЕЧЕН даже в некритичной ситуации. И для этой рекомендации тоже надо "включать мозги"! Цитата По поводу шин и производителей: для Спортажа рекомендуется только радиальный тип резины. И ни один производитель резины не возьмёт на себя смелость рекомендовать давление в колёсах, отличное от рекомендованного производителем машины. Насчёт проверки твоих рекомендаций: я за рулём больше тридцати лет, и на эти грабли наступал ещё в восьмидесятых годах, но тогда количество машин и скорости были гораздо ниже, поэтому и последствия "потери управляемости" были дешевле. Применение шин - это отдельная тема и развивать ее по этому поводу не буду. Замечу только, имеются рекомендации производителей шин по давлению в зависимости от нагрузки на шину, с целью обеспечения максимального пятна контакта. Да и сложно представить себе, чтобы прогиб КАМАШИНЫ был такой же, как у YOKOHAMA. Цитата ЗЫ А призыв к включению мозгов граничит с хамством. Жаль, что это было расценено, как личное оскорбление! На этом данную "дискуссию" заканчиваю! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 01:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |