![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Tagir |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.
|
![]() ![]() |
Tagir |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Отчет.Перед снятием ГБЦ еще раз проверили компрессию,11,7,6,7,Сняли ГБЦ,пролили,даже бензин побежал "гужом"из под клапанов не только выпускных,но и всасывающих в трех цил.Получается,"мудаки" из того сервиса просто не притерли клапана,а с 1цил. угадали.После 3 месяцев такой езды,появились точки прогара на выпускных клапанах.Пришлось менять вып.клапана и их седла,заодно посоветовали поменять втулки направляющих.Теперь движок работает ровно,появилась тяга.Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом.Хотят компенсировать только половину моих расходов.У кого есть опыт?
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
.Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом.Хотят компенсировать только половину моих расходов.У кого есть опыт? Наврят-ли получится...нервотрёпка та ещё,да и не доказуемо без бумаг и экспертизы ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 10:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |