![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Tagir |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.
|
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас. Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так: 1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт ![]() 2) снять голову и залить керосином (под клапана) 3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня ![]() 4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так: 1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт ![]() 2) снять голову и залить керосином (под клапана) 3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня ![]() 4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня. согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало? и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал? -------------------- капля в море!
|
Tagir |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 91 Регистрация: 3-April 09 Пользователь №: 6,113 место дислокации: г Набережные Челны ![]() |
согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало? и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал? Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. ![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. ![]() ну тогда будем считать что кольца в порядке! так как ты говориш что компресия в первом хорошая значит клапана на первом горшке нормальные ! но в других нужно проверять еще раз!проверь нормально компресию купи прибор компресометр который вворачиваеться вместо свечки сначало проверь просто выверни все свечии померь компресию!потом брызни маслеца в горшки грам по 50 и еще раз и сам проверь!! если компресия с маслом увеличиться то здесь кольца если не измениться смотри клапана! хотя иногда ситуации могут выражаться и по другому! и так к сведению перебирал движки и у всех износ разный быват и так как у тебятолько в одном норма по давлению бывает и в двух и т,д! так что -------------------- капля в море!
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
брызни маслеца в горшки грам по 50 Пипец как много! Я масло не взвешивал ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 10:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |