Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Проблема с двигателем, Нужна помощь
Tagir
post Sep 16 2012, 11:00 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
саня тр-тр
post Sep 17 2012, 10:29 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Tagir @ Sep 16 2012, 11:00 PM) *

Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 17 2012, 08:06 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Sep 17 2012, 10:29 AM) *

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Sep 17 2012, 11:29 PM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Цитата(Сашок 495 @ Sep 17 2012, 04:06 PM) *

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 18 2012, 08:25 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Tagir @ Sep 17 2012, 11:29 PM) *

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif

ну тогда будем считать что кольца в порядке! так как ты говориш что компресия в первом хорошая значит клапана на первом горшке нормальные ! но в других нужно проверять еще раз!проверь нормально компресию купи прибор компресометр который вворачиваеться вместо свечки сначало проверь просто выверни все свечии померь компресию!потом брызни маслеца в горшки грам по 50 и еще раз и сам проверь!! если компресия с маслом увеличиться то здесь кольца если не измениться смотри клапана! хотя иногда ситуации могут выражаться и по другому! и так к сведению перебирал движки и у всех износ разный быват и так как у тебятолько в одном норма по давлению бывает и в двух и т,д! так что


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 5 2012, 08:35 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Сашок 495 @ Sep 18 2012, 08:25 PM) *

брызни маслеца в горшки грам по 50

Пипец как много! Я масло не взвешивал biggrin.gif но думаю 50грамм имеется ввиду 50 кубиков? А сока у нас объем камеры сгорания? Подозреваю что от 50 до 100кубов dumai.gif Дело пахнет гидроударом B228.gif Хотя повреждений двигателя и не будет, но точности показаний компрессии тоже не видать biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Tagir   Проблема с двигателем   Sep 16 2012, 11:00 PM
саня тр-тр   Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после п...   Sep 17 2012, 10:29 AM
Сашок 495   Больше всего похоже что колечки от перегрева зал...   Sep 17 2012, 08:06 PM
Tagir   согласен с вышесказаным !надо снимать и по фа...   Sep 17 2012, 11:29 PM
Сашок 495   Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км...   Sep 18 2012, 08:25 PM
саня тр-тр   брызни маслеца в горшки грам по 50 Пипец как мн...   Oct 5 2012, 08:35 PM
Сашок 495   Пипец как много! Я масло не взвешивал :D но д...   Oct 5 2012, 09:52 PM
саня тр-тр   сань не будет ни какого гидроудара! для него ...   Oct 5 2012, 10:13 PM
Сашок 495   Да не об этом речь Саш! Просто куда так много...   Oct 5 2012, 10:17 PM
саня тр-тр   ну может и так 50 мл не так уж и много! :D С...   Oct 5 2012, 10:35 PM
Виктор   Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после п...   Sep 17 2012, 11:30 AM
Tagir   После сборки,масло менял 2 раза,после 3 тыс. пробе...   Sep 17 2012, 11:45 AM
Tagir   Отчет.Перед снятием ГБЦ еще раз проверили компресс...   Oct 5 2012, 12:01 PM
709   .Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом....   Oct 5 2012, 07:09 PM
Tagir   Попробую.Бумаги с обоих сервисов у меня есть.А не ...   Oct 5 2012, 08:37 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 10:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b