Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Проблема с двигателем, Нужна помощь
Tagir
post Sep 16 2012, 11:00 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
саня тр-тр
post Sep 17 2012, 10:29 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Tagir @ Sep 16 2012, 11:00 PM) *

Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после перегрева,тосол пошел в выхлоп.Замена прокладки,фрезеровка головки в "плюшевом"сервесе,после сборки 2 дня не могли завезти двигатель,кто-то подсказал,пробили катализатор-завелся.Вот уже 3 месяца,не могу привезти движок в норму.После 4 диагностик в разных местах,после снятия ГБО,нашли подсос воздуха(сломанный болт всасыв.коллектора)Движок подтраивает,тяга слабая,на горячую заводится со второго пинка,вчера попробовал полный привод-еле едет.На холодную дымит.Проверяли компрессию:в 1 -12,в остальных 7,8,7, с маслом 1-зашкалил,в остальных 12-13.Казалось бы -кольцам хана,Но почему не "жрет"масло?И почему только в 3 цилиндрах компр. слабая?На последней диагн. подцепили "приблуду" к выхлопу,сказали что СН более 1500,и что у меня скорее всего проблема с клапанами,либо их плохо притерли и т.д и т.п. Отсюда вопрос,куда копать?Как точно определить диагноз?Клапана или кольца?Снимать каждый раз ГБЦ и эксперементировать-накладно и по деньгам и повремени и по нервам.В наших краях по Спортажу нормальных спецов не нашел.Вся надежда на вас.

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 17 2012, 08:06 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Sep 17 2012, 10:29 AM) *

Больше всего похоже что колечки от перегрева залегли. Компрессия жопа! 7,8,7- с этим надо что-то делать. Первый зашкалил с маслом - много масла слишком. СН - это сгорающее масло вроде. Почему не жрет? Жрет понятие растяжимое, еслиб ты км. 500 проехал на 100км/ч думаю щуп обсох бы. Снимать сто раз ГБЦ не обязательно, хватит одного раза. Я бы действовал так:
1) перед полной разборкой проверка фаз и зазоров клапанов (если их 8шт biggrin.gif )
2) снять голову и залить керосином (под клапана)
3) в цилиндры тоже по стакану плескануть (сколько времени должна просачиваться не скажу, по ощущениям пол дня biggrin.gif )
4) если голова хорошо держит, а в цилиндрах есть разница между 1-м и остальными - снимать поддон и вытаскивать поршня.

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tagir
post Sep 17 2012, 11:29 PM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 91
Регистрация: 3-April 09
Пользователь №: 6,113
место дислокации: г Набережные Челны



Цитата(Сашок 495 @ Sep 17 2012, 04:06 PM) *

согласен с вышесказаным !надо снимать и по факту смотреть! заранее зап части покупать не стоит! а компресия дейсвительно жопа ! при не совпадении меток тоже компресия в расброс будет!или плохо притерты клапана или выработка на поршнях и колец! при моем опыте кольца залегали один раз когда машина после перегрева в перевернутом состоянии работала пока бензин не перестала качать с бака потом стояла пол года а сняли и пипец в цилиндрах масло полные и кольца все как один обняли поршня!я к чему скорее всего выработка! или некачественный ремонт движка!сколько двигло пробежало?
и еще а сколько сняли "фрезернули" с головы спрашивал?

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Sep 18 2012, 08:25 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Tagir @ Sep 17 2012, 11:29 PM) *

Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км.Проблем не было, пока не попросили вытащить Шевиниву из дерьма.Вытащил,Радиатор раскрылся по вальцовке,тосол ушел,а контр.лампы на панели -нет,перегрев-тосол в выхлоп.В одном вы все правы,пока не снимешь "башку",диагноза не будет.Если это кольца-то почему в 1 цил. она идеальна? а в остальных -"жопа".И почему масло не "кушает"совсем?По любому,спасибо всем,кто откликнулся на мою проблему.После разборки-отчитаюсь.Удачи всем. B020.gif

ну тогда будем считать что кольца в порядке! так как ты говориш что компресия в первом хорошая значит клапана на первом горшке нормальные ! но в других нужно проверять еще раз!проверь нормально компресию купи прибор компресометр который вворачиваеться вместо свечки сначало проверь просто выверни все свечии померь компресию!потом брызни маслеца в горшки грам по 50 и еще раз и сам проверь!! если компресия с маслом увеличиться то здесь кольца если не измениться смотри клапана! хотя иногда ситуации могут выражаться и по другому! и так к сведению перебирал движки и у всех износ разный быват и так как у тебятолько в одном норма по давлению бывает и в двух и т,д! так что


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 5 2012, 08:35 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Сашок 495 @ Sep 18 2012, 08:25 PM) *

брызни маслеца в горшки грам по 50

Пипец как много! Я масло не взвешивал biggrin.gif но думаю 50грамм имеется ввиду 50 кубиков? А сока у нас объем камеры сгорания? Подозреваю что от 50 до 100кубов dumai.gif Дело пахнет гидроударом B228.gif Хотя повреждений двигателя и не будет, но точности показаний компрессии тоже не видать biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Oct 5 2012, 09:52 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(саня тр-тр @ Oct 5 2012, 08:35 PM) *

Пипец как много! Я масло не взвешивал biggrin.gif но думаю 50грамм имеется ввиду 50 кубиков? А сока у нас объем камеры сгорания? Подозреваю что от 50 до 100кубов dumai.gif Дело пахнет гидроударом B228.gif Хотя повреждений двигателя и не будет, но точности показаний компрессии тоже не видать biggrin.gif

сань не будет ни какого гидроудара! для него больше масла нужно!я когда взял последний спортаж перевертыш вот на нем были гидроудары даже коленвал проворачивался на 180 градусов и все!!! там масла было грам по 130 в каждом ef.gif вот как


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Tagir   Проблема с двигателем   Sep 16 2012, 11:00 PM
саня тр-тр   Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после п...   Sep 17 2012, 10:29 AM
Сашок 495   Больше всего похоже что колечки от перегрева зал...   Sep 17 2012, 08:06 PM
Tagir   согласен с вышесказаным !надо снимать и по фа...   Sep 17 2012, 11:29 PM
Сашок 495   Покупал Спортягу с нуля,движок пробежал 250 т.км...   Sep 18 2012, 08:25 PM
саня тр-тр   брызни маслеца в горшки грам по 50 Пипец как мн...   Oct 5 2012, 08:35 PM
Сашок 495   Пипец как много! Я масло не взвешивал :D но д...   Oct 5 2012, 09:52 PM
саня тр-тр   сань не будет ни какого гидроудара! для него ...   Oct 5 2012, 10:13 PM
Сашок 495   Да не об этом речь Саш! Просто куда так много...   Oct 5 2012, 10:17 PM
саня тр-тр   ну может и так 50 мл не так уж и много! :D С...   Oct 5 2012, 10:35 PM
Виктор   Нужна помощь спецов по двигателю.Вообщем, после п...   Sep 17 2012, 11:30 AM
Tagir   После сборки,масло менял 2 раза,после 3 тыс. пробе...   Sep 17 2012, 11:45 AM
Tagir   Отчет.Перед снятием ГБЦ еще раз проверили компресс...   Oct 5 2012, 12:01 PM
709   .Вообщем,теперь собираюсь судится с тем сервисом....   Oct 5 2012, 07:09 PM
Tagir   Попробую.Бумаги с обоих сервисов у меня есть.А не ...   Oct 5 2012, 08:37 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 10:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b