![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7. 2. Как уже писалось ранее Алей ![]() ![]() 3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби"). Добавлю и я к сообщению (о том, что просто так генератор сходу не встал, я писал в другой теме): - купил некоторое время назад точно такой же генератор. - разъемы проводов также повернуты на угол около 30 градусов относительно оригинала. - с наскоку в первый раз генератор поставить у меня не получилось, т.к. родной ремень был слишком длинный и при нормальном его натяге генератор упирался в трубки ГУРа и долбился об них при заводке и езде. Установка была отложена. Ремень родной, вискомуфта родная. Машина Калининградец Гранд 2006 год. Ладно, нужен ремень покороче... Мм на 25-35...Тут я лоханулся конкретно. Не посмотрел какой ремень у меня стоит, нашел на форуме инфу, что родной ремень от Спортажа это 1125 мм, ну и заказал себе на замену покороче, поликлиновый Gates 1090 мм. Все получил машину разобрал, и оказалось что не подходит ремень! Слишком длинный! ![]() Оказалось, что родной ремень у меня ваще не такой (видимо потому, что калининградская машина..., х.з. ![]() ![]() ![]() Собирать все обратно со старым генератором (во второй уже раз, а потом опять разбирать очень неохота), благо гости были... Вперед на машине друга по окресным с дачей магазинам, нашел ремень, чуток короче чем надо - фиг с ним, берем. Надо было подлиннее, но с помощью некоторой доработки и сноровки ремень встал. Пришлось доработать проводку, ибо родной "БОЛЬШОЙ" разъем идущий к генератору никак не встал бы у меня, слишком близко к двигателю, просто упирался бы, удлиннил кусочками провода с клеммами папа-мама на концах, тогда все встало. Итоговое расстояние от коллектора около 3-4 см, надеюсь все будет ок, заизолировал я там все хорошо. Про более длинный болт к натяжной планке уже писали выше. В блоке предохранителей главный предохранитель (на болтах сидит) поменял на 100А, не знаю от чего, просто в РусьТрейд купил нужный, там их куча разных с шагом в 10А. Дополнительный провод от + клеммы генератора к + АКБ протянул еще в прошлый раз. Ну и на этом все. Все работает. Просто почему-то у меня все сложнее, чем хотелось бы получилось. Все некритично, другой ремень не особо какая переделка, но хочу предупредить что может оно и понадобится..., т.е. просто так генератор может и не встать. Когда я столкнулся с этим в первый раз, вечером во дворе дома, оказался неготов, ремень менять вечером у подъезда на асфальте несподручно, на и ехать куда-то за ремнем не на чем было... Все цифры по стоящим у меня ремням позже, сейчас не помню уже. Зато я теперь с новым 90А генератором ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 03:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |