![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу. Странно все это! Разрежение двигателя заставляет двигаться диафрагму вакуумного усилителя. Если до него поставить дополнительный объем (демпфер), это, наверняка уменьшит усилие на диафрагму и ухудшит работу усилителя. У меня, с нормальной тормозной системой, нет никакой разницы между первым и вторым нажатием! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |