Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Датчик испарителя
AllertGen
post Oct 1 2012, 09:04 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



Накрылся датчик испарителя (который отрубает кондей, если испаритель сильно остыл). Подумываю поискать на разборах (где испаритель убит, а датчик ещё жив). Вопрос в том: а как проверить, что датчик рабочий? Кто-нибудь знает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
AllertGen
post Oct 8 2012, 03:21 PM
Сообщение #2


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



Да в том то и проблема, что в мурзилке инфа не нашлась. По ней весь испаритель - заменяемая часть, а датчик - часть испарителя. Вот и приходится идти на колхос.
А т.к. сам испаритель у меня в весьма хорошем состоянии, то новый мне не нужен. Вот и ищу убитый, что бы забрать с него только датчик. А датчик желательно проверить, т.к. каждый раз снимать испаритель, что бы поставить датчик на тест - не айс.
Хотя может попробовать без разбора? Подключить датчик, врубить кондёр и прислоить датчик к испарителю. Вырубит кондёр - датчик в норме...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Oct 8 2012, 07:02 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(AllertGen @ Oct 8 2012, 03:21 PM) *

Да в том то и проблема, что в мурзилке инфа не нашлась. По ней весь испаритель - заменяемая часть, а датчик - часть испарителя. Вот и приходится идти на колхос.
А т.к. сам испаритель у меня в весьма хорошем состоянии, то новый мне не нужен. Вот и ищу убитый, что бы забрать с него только датчик. А датчик желательно проверить, т.к. каждый раз снимать испаритель, что бы поставить датчик на тест - не айс.
Хотя может попробовать без разбора? Подключить датчик, врубить кондёр и прислоить датчик к испарителю. Вырубит кондёр - датчик в норме...

купи потенциометр советский на 100 кОм прицепись к проводкам и проверь свой датчик при вращении потенциометра должен сработать кондер включиться или выключиться если диагноз правильный!!!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd September 2025 - 11:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b