![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Глинокоп |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,384 место дислокации: Питер ![]() |
Что стоит поставить как дополнительный ближний свет.
Установка на штатные места противотуманок. Просмотрел кучу сайтов... Основные идеи сайтов: - специальных фар ближнего света нет - вешайте дополнительный дальный и меняйте штатный ближний. Вот только люди ездят с нормальным ближним подвешенным под бампером.... Подскажите! |
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
1. Смотри и вникай... Ок, спасибо! Со схемой вроде понятно на первый взгляд, надо еще подумать и реализовывать. Если что, доспрошу потом, по ходу. Доспрашиваю! Модифицировал схему (см. приложенный файл, схемку в ворде рисовал "по быстрому", правя предложенную, за "непрямоугольность" прошу извинить, но суть понятна) и столкнулся с проблемой. Еще раз вкратце опишу чего хочу: - чтобы доп. фары работали "параллельно" со штатными фарами при включенной в салоне кнопке - при штатном ближнем был доп. ближний, при штатном дальнем - доп. дальний, этого должна была помочь достигнуть схема предложенная Виктором - чтобы была возможность принудительно, независимо от состояния штатных фар (выключены, включен ближний или дальний) включить доп. ближний и/или доп. дальний. Этого я пытался достигнуть доработкой схемы. В итоге что имеем - та часть модифицированной схемы (реле 4 и 5) , что призвана обеспечить принудительное включение доп. ближнего/дальнего работает. Т.е. при включении кнопок К2 и К3 включается соответственно доп. ближний, дальний. А вот схема, запараллеливающая доп. свет с основными фарами работает как-то криво. Вполне допускаю, что я что-то не так сделал/спроектировал и все это из-за изменений схемы. Получается так - включаем основной ближний, включаем К1 - включается доп. ближний. Переключаемся на основной дальний - как и надо переключается на доп.дальний. Но - при выключении кнопки К1 - доп. свет не выключается, а так и остается гореть. Выключится только при каких-либо действиях с основным светом - еще раз переключиться ближний/дальний, выключить, или что-то еще. Есть и другие "странности" - алгоритма не запомнил. Пока вынул релюшки Р2 и Р3 и езжу так, включая доп. свет принудительно. Правильность сборки проверял несколько раз, вроде все в соответствии со схемой собрал. Источник "питающих" напряжений от ближнего/дальнего для управления Р2 и Р3 брал прямо с колодки лампы левой фары. Как мне сделать правильно, где ошибка? Спасибо! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |