![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Появились у меня неприятные симптомы: плавает холостой ход от 500 (двигатель старается заглохнуть) до 1200. Снял клапан холостого хода и промыл его. Поставил - вроди бы ХХ стабилизировался, правда стал 1000 оборотов. Зато загорелся "check engine". Приехал на СТО- диагностика указала на неисправность КХХ. Поставили новый - все заработало отлично, check engine погас. В принципе, можно радоваться, кроме маленькой детали: за новый КХХ с меня запросили $300!!!
![]() ![]() Я считаю, что это безумно дорого. Поэтому вернул старый, отключил от него разъем и езжу так. Но хочется привести в порядок. Есть у кого-то опыт по восстановлению КХХ? Что там выходит из строя? Обрыв в обмотках? |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
всем доброго! вопрос: включаю зажигание - датчик ХХ "жужжит", какой-то звук издает
![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
всем доброго! вопрос: включаю зажигание - датчик ХХ "жужжит", какой-то звук издает ![]() Там шаговый двигатель. Когда сигналы на управление очень часто идут - он жужжит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Там шаговый двигатель. Когда сигналы на управление очень часто идут - он жужжит. Шаговые двигатели не жужжат! Они просто и тихо отрабатывают заданный угол поворота. Нет у нас шаговых двигателей! Наш РХХ устроен до безобразия просто и надежно: электромагнит с двумя обмотками. На эти обмотки подаются импульсы регулируемой длительности от которых туда-сюда дергается его подвижный сердечник. За счет разности в длительности импульсов, подаваемых на каждую обмотку, и энерции самого якоря, он и поворачивается в ту или другую сторону. И жужжит он от этих импульсов! Так что это - нормально! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Шаговые двигатели не жужжат! Они просто и тихо отрабатывают заданный угол поворота. Нет у нас шаговых двигателей! Наш РХХ устроен до безобразия просто и надежно: электромагнит с двумя обмотками. На эти обмотки подаются импульсы регулируемой длительности от которых туда-сюда дергается его подвижный сердечник. За счет разности в длительности импульсов, подаваемых на каждую обмотку, и энерции самого якоря, он и поворачивается в ту или другую сторону. И жужжит он от этих импульсов! Так что это - нормально! А когда это электромагниты поворачиваться начали ??? Раньше только втягивались или выдвигались. Электромагнит который поворачивается называется шаговый двигатель. Вроде такая терминология принята. Каждая обмотка даёт определённый угол поворота. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А когда это электромагниты поворачиваться начали ??? Раньше только втягивались или выдвигались. Электромагнит который поворачивается называется шаговый двигатель. Вроде такая терминология принята. Каждая обмотка даёт определённый угол поворота. Насколько я помню шаговые двигатели называются шаговыми если они обеспечивают фиксацию ротора при обесточенных обмотках. В наших РХХ такого нет. И жужжать он не должен, легкий свист это да. Если из РХХ доносится жужжание это означает, что заслонка подклинивает и не может занять положение согласно приходящему сигналу управления. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Коллеги, приветствую.
Есть такая тема. На холостых обороты то падают до 200, то произвольно взлетают до 1800 и там планомерно прыгают 1800..2200. Форсунки мыл, MAF менял, клапан холостого хода мыл и менял уже два раза. Диагносты компьютерные ничего не находят. Теперь имею на руках два клапана холостого хода. У каждого сопротивление обоих катушек около 18-20 Ом. Снятие провода с клапана не приводит ни к чему, ни к ошибке, ни к изменению поведения двигателя. Осциллографа нет, поэтом тупо могу сказать, что напряжение на контактах клапана пляшет 12-14 вольт по вольтметру без подключения к клапану. Если подключить второй клапан, просто в воздухе, то он никак не реагирует. Как должен вести себя клапан? Какие сигналы на него должны приходить? Я уже повеситься готов. Скажите, кто-нить до конца смог победить проблему расколбаса двигателя???? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллеги, приветствую. Есть такая тема. На холостых обороты то падают до 200, то произвольно взлетают до 1800 и там планомерно прыгают 1800..2200. Форсунки мыл, MAF менял, клапан холостого хода мыл и менял уже два раза. Диагносты компьютерные ничего не находят. Теперь имею на руках два клапана холостого хода. У каждого сопротивление обоих катушек около 18-20 Ом. Снятие провода с клапана не приводит ни к чему, ни к ошибке, ни к изменению поведения двигателя. Осциллографа нет, поэтом тупо могу сказать, что напряжение на контактах клапана пляшет 12-14 вольт по вольтметру без подключения к клапану. Если подключить второй клапан, просто в воздухе, то он никак не реагирует. Как должен вести себя клапан? Какие сигналы на него должны приходить? Я уже повеситься готов. Скажите, кто-нить до конца смог победить проблему расколбаса двигателя???? Вешаться не надо! Если бы из-за этой проблемы у нас вешались, то на форуме мало кто остался бы! ![]() Твою проблему давно решили здесь (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Вешаться не надо! Если бы из-за этой проблемы у нас вешались, то на форуме мало кто остался бы! ![]() Твою проблему давно решили здесь (пост 128). видел этот пост. спасибо. но чтобы добраться до этого места спайки\скрутки как мне кажется нужно полдвигателя разбирать. ибо на виду у меня только сантиметров тридцать хвостов, которые идут на КХХ и ДПДЗ. остальное куда-то ныряет. завтра зафоткаю, может подскажете как без лишнего ковырялова найти это злосчастное место. попытался в сервисе спросить, сколько стоит будет заменить этот хвостик - сказали только работ на 27000 + сам жгут, который еще дороже.. ![]() |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
видел этот пост. спасибо. но чтобы добраться до этого места спайки\скрутки как мне кажется нужно полдвигателя разбирать. ибо на виду у меня только сантиметров тридцать хвостов, которые идут на КХХ и ДПДЗ. остальное куда-то ныряет. завтра зафоткаю, может подскажете как без лишнего ковырялова найти это злосчастное место. попытался в сервисе спросить, сколько стоит будет заменить этот хвостик - сказали только работ на 27000 + сам жгут, который еще дороже.. ![]() вкурил схему http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...dvigatelem.html судя по всему это место соединения "земли датчиков" температуры охл жидкости и положения дроссельной заслонки, которое идет кудато в салон а там еще коннектится с другими собратьями и уже на блок управления двигателем если не получится найти место спайки, попробую прокинуть альтернативную землю |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |