![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Наконец-то доделал девайс на багажник.
![]() ![]() Плюс к этому - фару рабочего света сзади. Теперь можно охлаждать пыл любителям моргать дальним на МКАДе ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
уже год мучаюсь вопросом как эстетично кинуть провод на багажник. сначала протянул провод в гофре из салона в дырку под фарой и вдоль слива пятой двери, выход на крышу был между дверью и кузовом, там его слегка пережимает, а потом до стойки багажника он просто лежит на крыше. Получилось так себе, провод болтается, фиксации на крыше не хватает, да плюс еще продавливается дверью, её нужно по-хорошему подрезать, а не хочется пока. Так как багажник закреплен болтами на герметик сквозь крышу, можно было бы и какой-нибудь разъем герметичный прикрутить, но сыкатно, вдруг потечет. Других вариантов пока не придумал ![]() Ну, т.к. у меня багажник на рейлингах, то я сделал просто - просверлил крышу справа под передней стройкой рейлинга и через нее (стойку) вывел провод наверх. Просверлил отверстия с внутренней стороны передней стойки и протянул провода к багажнику. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Доделал наконец люстру... и доп. свет на бампер.
Делал все на базе разных фар Wesem. Люстра: Передняя часть: по краям поставил 2 фары рабочего света на 2 лампы каждая, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=125 в центре поставил 2 фары дальнего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=710 Задняя часть: 2 фары рабочего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=709 Лампы везде H3. В фары дальнего света поставил "белый" ксенон 5000K. Фара потребовала незначительной переделки. В остальных фарах везде Philips 55 Вт +30%. Результат очень хороший, на мой взгляд. Передние фары рабочего света дают ровный широкий пучек света, равномерно распределяющийся по поверхности. За счет двух ламп в каждой фаре возможна регулировка фокусировки (уже-дальше/шире-ближе,на фаре есть "крутилка"). При средней настройке освещается 25-35 метров (на глаз). Только с одной такой фарой (на испытаниях ![]() Дальние фары с ксеноном светят вообще супер. Паразитной засветки практически не добавляется, а получается более-менее сфокусированный яркий луч уходящий в даль. Сзади 2 фары попроще, на одну лампу каждая. Также дают ровную засветку поверхности, но похуже чем вперед. Вот думаю, может и туда ксенон вкрячить ![]() ![]() все фары установил ПОД экспедиционник и "внутри" него по габаритам. Это даст некоторую защиту от веток, а спееди еще и от прямых осадков. Фары дополнительного ближнего/дальнего света на бампер, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=828, 2 шт. Лампы H4 55/60 Вт, шли в комплекте. Подсоединил все это так, что можно включать синхронно с ближним/дальним (само включается соответственно при включении ближнего/дальнего), можно включать принудительно ближний/дальний (или вместе), при горящих габаритах. Ближный свет улучшился. На стене получается правильная "галка", какая и должна быть от ближнего света, т.е. слепить никого я не буду. Но вот равномерного света на дорогу фары не дают ![]() ![]() Ну а дальний - как дальний. Стало также лучше. В целом от установки именно этих фар я ожидал большего, но и так неплохо получилось за эти деньги. Выглядит все это вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доделал наконец люстру... и доп. свет на бампер. Делал все на базе разных фар Wesem. Люстра: Передняя часть: по краям поставил 2 фары рабочего света на 2 лампы каждая, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=125 в центре поставил 2 фары дальнего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=710 Задняя часть: 2 фары рабочего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=709 Лампы везде H3. В фары дальнего света поставил "белый" ксенон 5000K. Фара потребовала незначительной переделки. В остальных фарах везде Philips 55 Вт +30%. Результат очень хороший, на мой взгляд. Передние фары рабочего света дают ровный широкий пучек света, равномерно распределяющийся по поверхности. За счет двух ламп в каждой фаре возможна регулировка фокусировки (уже-дальше/шире-ближе,на фаре есть "крутилка"). При средней настройке освещается 25-35 метров (на глаз). Только с одной такой фарой (на испытаниях ![]() Дальние фары с ксеноном светят вообще супер. Паразитной засветки практически не добавляется, а получается более-менее сфокусированный яркий луч уходящий в даль. Сзади 2 фары попроще, на одну лампу каждая. Также дают ровную засветку поверхности, но похуже чем вперед. Вот думаю, может и туда ксенон вкрячить ![]() ![]() все фары установил ПОД экспедиционник и "внутри" него по габаритам. Это даст некоторую защиту от веток, а спееди еще и от прямых осадков. Фары дополнительного ближнего/дальнего света на бампер, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=828, 2 шт. Лампы H4 55/60 Вт, шли в комплекте. Подсоединил все это так, что можно включать синхронно с ближним/дальним (само включается соответственно при включении ближнего/дальнего), можно включать принудительно ближний/дальний (или вместе), при горящих габаритах. Ближный свет улучшился. На стене получается правильная "галка", какая и должна быть от ближнего света, т.е. слепить никого я не буду. Но вот равномерного света на дорогу фары не дают ![]() ![]() Ну а дальний - как дальний. Стало также лучше. В целом от установки именно этих фар я ожидал большего, но и так неплохо получилось за эти деньги. Выглядит все это вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще класс! Тоже мечтаю о чем то подобном, концепция в голове такая же, единственное , думал на зад светодиодные лампы , но они тоже не дешевые по 1.5р за шт. А вперед все-таки хотел Хелловские , 2 рабочих и две дальних как у тебя. И еще кажется , что у тебя задние фары немного глубоко стоят, и тогда пятно освещения меньше сзади будет, может их поднять или вынести назад ил в бока? Но это по фоткам ощущение. И во сколько люстра обошлась? Генератор менял ? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |