![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Esayll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 10 Из: Москва Пользователь №: 8,679 место дислокации: г.Москва ![]() |
Всем доброе время суток!!!!
Не судите строга, что создаю очередную тему об одном и тоже!!! Просто пролистал много тем, много что вычитал и попробовал сделать, но безрезультатно!!! Проблемы: 1. Машинка ездила хорошо, без нареканий. В один прекрасный момент загорелся "чек", но на динамику работы двигателя не сказалось. (по бортавику - ошибка P1127) Пролистал форум, мнения не однозначны, но ссылаются на ДК. 2. Через некоторое время машинку начало дергать, работать стало не ровна!! Заметил, что такое происходит когда в баке остается меньше половины!!! Пролистал форум, мнения не однозначны, но ссылаются на топливный насос. 3. Найди время полез под спортягу!!! -выпилил лючок, чтоб можно было достать бензонасос не снимая бензобака, -купил десяточный моторчик - поставил. (фильтр оставил старый (предварительно промытый и просушенный) поскольку новый оказался неподходящего размера) -после приступил к ДК. У некоторых их 2, у некоторых-3, у себя я нашел только один!! -купил Бошевский 0258005133, перепоял провода, поставил!! 4. В итоге всей проделанный работе, машинке лучше не стало! Скорее наоборот! Не тянет и дергается, даже заводить жалко!! ![]() ![]() И к тому же выскачела еще одна ошибка P1123!!! Подскажите пожалуйста, что я сделал неправильно или, что можно сделать еще!!! нашел: проверка1 проверка2 На сколько эта схема проверки подходит (КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128 для HYUNDAI) -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2005 г. Калининград.
Есть машина "Лада", Но мне её не надо. Есть ещё "Москвич", Но он такой же бич. Мышины "ГАЗ", "УАЗ" Тоже не для нас. Я бы взял "Ниссан" И ездил как пацан. Есть ещё "Тойота"! Тоже не охота. Крутая "Ламборджини", Как девушка в бикини. Высоковажный "Форд", Словно английский лорд. "Шкода", "Ауди", "Пежо" "Фольксваген", "Вольво" и "Рено" Знают взрослые и дети Лучше "Киа" нет на свете! |
![]() ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Из старого осталось: проводка, эбу (в свое время менялся с ребятами), дмрв (тоже менялся), топливная система до рампы, выхлопная система, катушки и провода.
Предохранители все в норме -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Из старого осталось: проводка, эбу (в свое время менялся с ребятами), дмрв (тоже менялся), топливная система до рампы, выхлопная система, катушки и провода. Предохранители все в норме Тогда прозвонить сигнальные цепи от датчиков до ЭБУ, это не так долго, как кажется, если знать, на какую ножку разъема ЭБУ от какого датчика провод приходит. Ну и соответственно замыкание сигнальных проводов на массу и "+12". Если с проводкой все в порядке, то тогда запускать программу диагностики (лучше с осциллографом, чтобы наблюдать форму сигнала с датчика напрямую, а не через ОБД2) и пробовать выявить врущий датчик. Методы проверки и характерные формы сигналов в сети найти нетрудно. Грамотный диагност с мотортестером обычно разбирается в проблеме достаточно быстро. Опять же из курьезов: Когда определился, что проблема у меня в лямбе, купил новую, но не оригинал, а RAON. На разьеме лямбды 4 провода, 2 сигнальных (сигнальный и сигнальная земля, идущая напрямую в ЭБУ) и 2 подогревных (+12 и подогревная земля, идущая опять же напрямую в мозги). Так вот, на неоригинальной лямбде сигнальная земля была соединена еще и с корпусом лямбды. Это давало безумное искажение сигнала. На моей родной лямбде сигнальная земля не привязана к корпусу лямбды. Устранил закоротку в проводке, поставил старую родную лямбду и ошибка ушла. Устранение проблемы с лямбдой привело к 2 поезкам по диагностам (по 500 каждая), покупке новой неоригинальной лямбды (1500р), покупке маршрутного компьютера (чтобы видеть и сбрасывать ошибки, буде такие возникнут и не платить диагностам, 4500р), покупке диагностического переходника к ноуту (чтобы видеть реальные показания с датчиков, 1000р). А дело то было всего в 2 закороченых проводках. На поиск и устранение проблемы ушло 2 месяца нервов, улетающего в трубу бензина, и один день под машиной на яме. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |