![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Привет всем!
Проблема, а даже не прблема, а так, непонятка. Завожу двигатель после ночи, еду. Мотор тянет так, не очень, едет, но без охотцы. Звук дмигателя как бы это сказать, ну не ревет, но такой басовитый, почти как дизель. С прогревом ситуация не меняется. Но, если его заглушить минут на 5 (в магазин там, например, заскочить), то ситуация меняется кардинально. Звук двигателя становится ровным, тихим, вибрации на холостом ходу становица меньше. Прием вырастает, причем разница довольно таки заметна. И вообще - начинает тянуть... Если постоять долго, т.е. несколько часов, то двигло опять хреновасто работает...... Так вот - че может быть? двигатель - восьмиклаппанный. завести на дагностику не смогу - отсутствует диагностический разьем. Буду благодарен за любые идеи..... ![]() -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Господа, дабы не плодить темы напишу сюда.
Короче проблема следующая - двигатель начало трясти, как будто троит. на холостом ходу работает более-менее стабильно. Диинамика естественно упала. Но! самое главное.... С утра при перегазовке появился сизый дым в больших обьемах. Понимаю, что сизый дым - масло, и как следствие колпачки или кольца (хотя год назад делал капиталку. Но! это еще не все. Дефект этот плавающий. Т.е. иногда двигло приходит в себя и начинает носиться как молодое. Т.е. все приходит в норму... До следующего утра. Но если кольца или колпачки, оно не плавалобы. Нет? Определить угар масла не могу, ибо оно подкапывает еще в одном месте, на которое я временно забил, не страшно.... Но определить уходит-ли масло на угар не могу. Свечи чистенькие и аккуратненькие. На бумажку еще не проверял... Сегодня посмотрю. И вот вопрос - не может это быть богатая смесь? Причем кто-то барахлит и то дает ее, то не дает. Причем чем больше езжу (днем) тем дефект меньше проявляется.... Двигатель - если кто не знает - восьмиклапанный. -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2025 - 10:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |