![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
В кратце: садится аккум. Проверил ток утечки - 0,14А. Вытащил при замере предак на 40А с надписью BTN1 - 0,02А, есть еще и второй BTN2. Отвечают типа за лампы - стоп, габариты, салонное освещение. Ничего не включено, но за неделю командировки аккум сел до 0,74В.
Вопрос к ЗНАТОКАМ: чего смотреть то????????????????? ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Купил новый аккумулятор и проблема исчезла. Хотя старому было всего два года от роду. Перед ним был аккумулятор так же не долго жил, года два.
Они у меня толи выкипают, толи выливаются. Вся площадка в белой хрени от кислоты, электролита не хватает, доливаю... и все он начинает помирать. |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Купил новый аккумулятор и проблема исчезла. Хотя старому было всего два года от роду. Перед ним был аккумулятор так же не долго жил, года два. Они у меня толи выкипают, толи выливаются. Вся площадка в белой хрени от кислоты, электролита не хватает, доливаю... и все он начинает помирать. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
доливать нужно дистилированную воду, а не электролит потому что испаряется вода. Если все время доливать электролит то сильно увеличевается его плотность и он начнет кипеть.. Эт я в курсе. Я так подумал, если все вокруг аккумулятора и сам он в кислоте (белый налет как соль). Значит выливался электролит и долить нужно электролит. |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Эт я в курсе. Я так подумал, если все вокруг аккумулятора и сам он в кислоте (белый налет как соль). Значит выливался электролит и долить нужно электролит. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Плотность проверяют на заряженом - ореометром, если мала(плотность) то доливают электролит. Совершенно не правильно. Если мала плотность - заряжают. Если не помогает - пипец акуму. Почитайте литературу по процессам, которые происходят в аккумуляторе при зарядке, при разрядке, при перезарядке, при сульфатации - всё станет ясно и понятно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |