![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Аноним |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Хелп! После покраски авто (красили целиком) стрелка указателя топлива запредельно ушла ВВЕРХ, а также горит "колонка". До этого было все нормально (стрелка показывала все как надо, правда, "колонка" не горела, думал, что перегорела лампочка).Мастера не признаются - говорят, что ничего не делали. Чувствую, что где-то, видимо, провод не прикрутили, но КАК это выяснить?
Из того, что они сделали, когда готовили машину к покраске: - отсоединяли контакты от обогрева заднего стекла (т.к. стекло срезалось) - диагностика и замена звукового сигнала (он не работал и я просил посмотреть) - варили заплатку на раме, сказали, что провода с АКБ скидывали - снимали фары, задние фонари, повторители и подсветку номерного знака. - снимали обшивки дверей и багажника (кстати, при закрывании на центральный замок перестала реагировать задняя левая дверь) и стали работать задние стеклоподъемники (до этого не работали, думал, что дело в блоке стеклоподъемников на водит. двери). Когда разбирали машину, чтобы опустить задние стекла, они перемыкали контакты (со слов мастера) Лючок под задними сиденьями я откручивал, фишка на бензобак подсоединена. Покрасили, вроде нормально, но такой косяк портит картину в целом. Жду советов. В электрике дуб дубом. -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Хелп! После покраски авто (красили целиком) стрелка указателя топлива запредельно ушла ВВЕРХ, а также горит "колонка". До этого было все нормально (стрелка показывала все как надо, правда, "колонка" не горела, думал, что перегорела лампочка).Мастера не признаются - говорят, что ничего не делали. Чувствую, что где-то, видимо, провод не прикрутили, но КАК это выяснить? Из того, что они сделали, когда готовили машину к покраске: - отсоединяли контакты от обогрева заднего стекла (т.к. стекло срезалось) - диагностика и замена звукового сигнала (он не работал и я просил посмотреть) - варили заплатку на раме, сказали, что провода с АКБ скидывали - снимали фары, задние фонари, повторители и подсветку номерного знака. - снимали обшивки дверей и багажника (кстати, при закрывании на центральный замок перестала реагировать задняя левая дверь) и стали работать задние стеклоподъемники (до этого не работали, думал, что дело в блоке стеклоподъемников на водит. двери). Когда разбирали машину, чтобы опустить задние стекла, они перемыкали контакты (со слов мастера) Лючок под задними сиденьями я откручивал, фишка на бензобак подсоединена. Покрасили, вроде нормально, но такой косяк портит картину в целом. Жду советов. В электрике дуб дубом. Фишка подсоединена, а масса? Колонка будет гореть, если замкнуто на массу, а стрелка вверху - наоборот, если разорвана цепь. Мне что-то кажется, что где-то что-то не так соединено. Кстати, если отключить разъем бензобака, как себя приборы поведут? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Аноним |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 14-February 09 Пользователь №: 5,960 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата Фишка подсоединена, а масса? Колонка будет гореть, если замкнуто на массу, а стрелка вверху - наоборот, если разорвана цепь. Мне что-то кажется, что где-то что-то не так соединено. Кстати, если отключить разъем бензобака, как себя приборы поведут? Если отключить разъем с бензобака - ничего не меняется, все те же симптомы Цитата В наших машинах не предусмотрено заземление рамы и кузова. Когда варили раму один провод сварки зацепили на кузов, вот провода и отгорели. Искать неисправность надо на корпусе сборки бензонасоса в бензобаке. Это попробую посмотреть. Есть у кого еще какие варианты? -------------------- Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 10:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |