![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yurcik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 10-June 08 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5,480 место дислокации: г. Ростов-на-Дону ![]() |
Итак Господа есть проблема второй день мучаюсь. машинка k08V калининград 2000 г. автомат.
Вентилятор отопителя работает только на 4 скорости. 1-2-3 скорости не работают почему не знаю. полез под бардачек открутил вентилятор сделал ему ТО (у него разьем на три контакта) подумал реле барахлит, в зоне видимости были 2 реле, первое черное (при велючении 4 скорости обдува оно и щелкает) второе синее (в резиновом чехле, так и не понял для чего оно) и вкрученый во внутрь короба (рядом с вентилятором) трехкантактный (как я понял резистор (возможно ошибаюсь) с радиатором) попытался открыть резистор, не открыл побоялся сломать) больше ничего не увидел. Вопрос к знатокам с чего начать........... куда смотреть........... что купить??????? -------------------- |
![]() ![]() |
sea |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,955 место дислокации: msk ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой - перестал крутиться вентилятор отопителя. Сначала на 1-2 режимах а потом и вообще на всех 4-х.
Чтобы достать вентилятор пришлось снимать бардачек (там, кстати 8 винтов, а не 2 ![]() Разобрал электродвигатель вентилятора. Внутри все в белом налете и ржавчине. Я это вычистил и случайно снес конденсатор, закрепленный к контактам щеток - у него лапки совсем ржавые были. Я так понял он там нужен для подавления помех от электродвигателя. Все собрал как было и вентилятор отлично работает, правда посвистывает немного, но это как я понимаю просто что-то притирается. Соответственно появились вопросы: насколько критично отсутствие этого конденсатора, чем грозит? Можно ли смазать, и если "да", то чем внутренности электромотора, чтобы там не ржавело дальше, ну и чтобы он так не свистел при вращении? Сообщение отредактировал sea - Nov 6 2012, 01:46 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Соответственно появились вопросы: насколько критично отсутствие этого конденсатора, чем грозит? Можно ли смазать, и если "да", то чем внутренности электромотора, чтобы там не ржавело дальше, ну и чтобы он так не свистел при вращении? Отсутствие конденсатора не критично! Смазать подшипники двигателя (втулки) и их войлочные прокладки желательно. Можно жидким маслом, моторным или типа "для швейных машин". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 11:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |