![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Аналогичная проблема...
Предыстория: на соревнованиях поездили по воде, несколько раз ныкрыло с капотом... После чего двигатель троил. Доездили так. В один из моментов пришлось стоять в воде, выхлопная была ниже уровня воды, двигатель работал только с газом, работу поддерживали нажатием педали, т.к. боялись, что вода совсем зальет выхлопую и выпуск и все..., потом не заведем. Вернулись домой, под конец машина работала почти без троения, только с потерей мощности, более 80-90 почти не ехала. Расход дикий. Выскакивали разные ошибки. Дома все просушили, разъемы какие смог разъединял, просушил, обработал силиконкой для вытеснения влаги и дальнейшей защиты. Поменял свечи. Поменял воздушный фильтр. Поменял масло и фильтр (хотя последнее к делу отношения скорее всего не имеет). Поменял ролик натяжной кондиционера - трещал жутко. Машина поехала нормально. Остались 3 ошибки: Датчик кислорода 1130, и 1123 и 1127. После сброса очень быстро выскакивали опять. Лямбда сигнала вообще на давала (не было синусолиды...). Умерла скорее всего из-за долгой езды на троящем движке...Поменял датчик кислорода (лямбду) на новый, родной. В очередной раз сбросил ошибки. Ошибка датчика ушла. Но опять выскакивают 1123 и 1127. Не так сразу как раньше, но выскакивают. Есть некоторая закономерность: нормально работает двигатель. В какой-то момент начинает работать немного неровно, обычно на холостых или в пробке при езде на малых оборотах, почти без газа и вот этот момент с большой вероятносьтю выскочат обе ошибки. Что это? Что делать дальше? Я думал (на сервисе подтвердили) что эта троица вся была из-за умершей лямбды... Или надо поездить так какое-то время и пройдет... Спасибо! Второй вопрос - как подготовить машину в водным преградам? Разъемы, что мог, уже просиликонил с разбором. Высоковольтные провода, катушки, разъемы катушек - тоже. Что еще можно сделать? Особо глубокие броды преодолевать не планируется, соответственно шнорхель тоже. Возможно сделаю какую-то накидку на радиаторную решетку, накидывать на время... Но не всегда успеешь накидывать, а постоянно закрыть - перегреюсь... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |