![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yurcik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 10-June 08 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5,480 место дислокации: г. Ростов-на-Дону ![]() |
Итак Господа есть проблема второй день мучаюсь. машинка k08V калининград 2000 г. автомат.
Вентилятор отопителя работает только на 4 скорости. 1-2-3 скорости не работают почему не знаю. полез под бардачек открутил вентилятор сделал ему ТО (у него разьем на три контакта) подумал реле барахлит, в зоне видимости были 2 реле, первое черное (при велючении 4 скорости обдува оно и щелкает) второе синее (в резиновом чехле, так и не понял для чего оно) и вкрученый во внутрь короба (рядом с вентилятором) трехкантактный (как я понял резистор (возможно ошибаюсь) с радиатором) попытался открыть резистор, не открыл побоялся сломать) больше ничего не увидел. Вопрос к знатокам с чего начать........... куда смотреть........... что купить??????? -------------------- |
![]() ![]() |
sea |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,955 место дислокации: msk ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой - перестал крутиться вентилятор отопителя. Сначала на 1-2 режимах а потом и вообще на всех 4-х.
Чтобы достать вентилятор пришлось снимать бардачек (там, кстати 8 винтов, а не 2 ![]() Разобрал электродвигатель вентилятора. Внутри все в белом налете и ржавчине. Я это вычистил и случайно снес конденсатор, закрепленный к контактам щеток - у него лапки совсем ржавые были. Я так понял он там нужен для подавления помех от электродвигателя. Все собрал как было и вентилятор отлично работает, правда посвистывает немного, но это как я понимаю просто что-то притирается. Соответственно появились вопросы: насколько критично отсутствие этого конденсатора, чем грозит? Можно ли смазать, и если "да", то чем внутренности электромотора, чтобы там не ржавело дальше, ну и чтобы он так не свистел при вращении? Сообщение отредактировал sea - Nov 6 2012, 01:46 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Соответственно появились вопросы: насколько критично отсутствие этого конденсатора, чем грозит? Можно ли смазать, и если "да", то чем внутренности электромотора, чтобы там не ржавело дальше, ну и чтобы он так не свистел при вращении? Отсутствие конденсатора не критично! Смазать подшипники двигателя (втулки) и их войлочные прокладки желательно. Можно жидким маслом, моторным или типа "для швейных машин". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sea |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,955 место дислокации: msk ![]() |
Отсутствие конденсатора не критично! Смазать подшипники двигателя (втулки) и их войлочные прокладки желательно. Можно жидким маслом, моторным или типа "для швейных машин". похоже, что остатки этой войлочной прокладки я стер вместе со ржавчиной... правильно я понимаю, что можно вырезать круг из обычной войлочной стельки и положить его под ось двигателя (внизу), смазав маслом? до верхнего крепления оси (подшипник?) добраться не удалось, т.к. лопасти вентилятора прочно приварились к оси и не хотят сниматься - ну не ломать же... и еще вопрос: смазывать только эту прокладку, или можно немного капнуть масла на внутренние стенки электродвигателя? спасибо |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
похоже, что остатки этой войлочной прокладки я стер вместе со ржавчиной... правильно я понимаю, что можно вырезать круг из обычной войлочной стельки и положить его под ось двигателя (внизу), смазав маслом? Войлочная прокладка лежит вокруг подшипника, под пружиной, которая его (подшипник) удерживает. Поэтому прокладку смазать можно только изнутри, разобрав двигатель. Цитата до верхнего крепления оси (подшипник?) добраться не удалось, т.к. лопасти вентилятора прочно приварились к оси и не хотят сниматься - ну не ломать же... и еще вопрос: смазывать только эту прокладку, или можно немного капнуть масла на внутренние стенки электродвигателя? спасибо Смазывать надо в первую очередь верхний подшипник! Поэтому крыльчатку надо снимать. Как пластмасса может "привариться" к стали! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 04:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |