![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.сегодня прошел "тех.осмотр" по новым правилам...
Чистая коммерция. ![]() Прошел легально, ибо ![]() В процессе подготовки: - снял силовик с лебедкой, поставил шьатный бампер (скорлупу просто прикрутил шестью саморезами к усилителю...) .. (ушло 2 часа) - снял свои линзовые фары и поставил штатные с лампами Koito WB III. Отрегулировал свет. (2 часа) - снял люстру с экспедиционника (20 минут) - отрегулировал ручник (5 минут) - прикрутил задние оторванные брызговики (15 минут) - протер от пыли торпеду (еще пара минут) - сломал средний палец на правой руке (2 секунды) ![]() ![]() ![]() ![]() Итог: - на руках диагностическая карта до 2014 (четырнадцатого) года и тех.талон. Также на два года 780 р. ![]() ![]() ![]() ![]() - новый полис ОСАГО (Альфа-страхование) 4158р. - доп.расходы: - регулировка фар. там же, на линии контроля (сам же проверяющий и сделал) 400р. - ламинирование тех.талона 50р. - сломаный палец (это до нового года точно...) . так что ездить мне теперь "в стоке" месяца два, не меньше, пока палец не заживет.... Проверяли: - весь свет, все лампочки (попутно и отрегулировали...) - тормозную систему на стенде. - CO / CH - огнетушитель, знак аварийной остановки - шины ... помотрел, поинтересовался - где делают такие ![]() - люфты в рулевом управлении (снизу из ямы смотрел, дергал, заставлял крутить рулем) Из наблюдений и разговоров: - в принципе, можно было все это железо и не снимать... но это на какого мастера нарвешься, какое настроение будет... Мне попался так сказать, "сочувствующий джиперам" ![]() ![]() - переделки со светом не пройдут ![]() Вот как-то так, вкратце. Как я и предполагал - все оказалось очень даже в норме. Даже ручник показал 34\28% от передка ![]() Задняя ось где-то в районе 40-50 % от передка... насколько успел разглядеть... Несимметрия лево\право - менее 3% ![]() Да, никакие номера не смотрели, ни на кузове, ни на раме, ни на двигателе. Все. Поехал на перевязку.. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Это подшипник стойки, на переднеприводных ВАЗах и многих других машинах сверху стойка не "намертво" прикручена к кузову, а через подшипник, т.к. она вращается целиком. Надеюсь, правильно объяснил и правильно вообще понял, что объяснять. На рис. по ссылке 11 номер. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...onstrukcii.html Только вот "упорный" или "опорный" он называется... ![]() А! Блин, разглядел, что Yura проходил тех. осмотр на "десятке" ![]() Там-то да, есть опорные подшипники на стойках. Я вот решил - где на Спортаже? ![]() Кстати, мне на ТО сказали, что есть люфт в верхних шаровых - надо убирать. И что начинает сдавать правый внутренний наконечник рулевой тяги - тоже люфт уже ощущается... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |