![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ)
|
SDI |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 11-September 12 Пользователь №: 11,000 место дислокации: Слободской ![]() |
Цитата(Сергей С. @ &ug 9 2012, 02:56 PM) [sn&pb&ck]239526[/sn&pb&ck] Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ) Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. -------------------- 2001г. Американец, 2.0i, МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. Если из него уже что-то сыпиться, то этот ящик только на помойку.... ![]() Сыплется из него уголь в гранулах, либо пыль угольная. Вся эта система работает таким образом, что: во время заправки вытесняемый бензином воздух выходит через ч/я наружу, клапан открыт, во время движения клапан закрыт, ничего никуда не уходит во время работы двигателя на холостых оборотах, происходит вентиляция ч/я-ка посредством двух клапанов (один рядом с ч/я, другой под капотом, слева от двигателя - он стрекочет иногда так что снаружи слышно), вохдух в этом случае в ч/я всасывается с улицы (если при этом заткнуть пальцем выходное отверстие на этом ящике, то машина заглохнет), захватывая пары топлива которые скопились в ящике поток несет их под капот, через тоненькую трубочку, в камеру сгорания двигателя.... Фу, вроде так.. Так вот если у вас этот уголь высыпается из ящика готовтесь к тому что в скором будущем в лучшем случае он улетучится в атмосферу, в худшем часть этого угля обнаружится либо в баке (как об этом кто-то сдесь писал, ввиде коричневой каши-малаши), либо тоненькая трубочка забъется напрочь - все видимо зависит от того из какого именно отверстия и высыпается.... Таким образом лучше ездить с новым этим ч\я, либо вообще без него.. Правильнее конечно с купить новый, но в этом случае желательно выкинуть фетровый фильтр, и вывести шланг в менее уязвимое место (как сделал я), т.к. фетровый фильтр сделан для того чтобы всяка бяка из под днища не летела и не забивала этот самый ящик - отсюда и проблемы с продуваемостью, и с заправкой, во время движения может глохнуть.... Некоторые переносят сам этот ящик в нишу для хранения инструментов, думаю тоже правильно, но нестал я забивать эту нишу всяким барохлом. Есть вариант его совсем убрать, как рекомендует автор сей темы, и как сначала (до сей поры) сделал я, либо тоже самое просто опустошить ч\я! Но автор прикрепил топливный фильтр и оставил все это дело в люке бензонасоса, я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. минусы и плюсы: 1. Если меняете на новый, дорабатывайте выходную часть из этого ч/я, иначе он вскоре опять у вас засрется, а это опять деньги, проблемы с заправкой и ездой. 2. Выкинув ч/я готовьтесь к тому, что без угольного наполнителя будет вонять при заправке (в принципе не сильно, но разница ощутима), и возрастет расход топлива, в движении не знаю точно на сколько, но за сутки стоянки машины будет просто в атмосферу испаряться примерно 65-100 мл. бенза в зависимости от погоды, клапан-то открыт, все на прямую с улицей.... Лично я переделал примерно как автор и этот ящик хотел уже выкидывать на помойку, но чесались руки, а любопытство- страшная штука, вообщем разобрал я его, фото ниже.... Уголь отмочился в тазике с фейри за сутки, высох так же за сутки (было еще летом), запах бензина от него пропал напрочь.... можно уголь не отмачивать а купить в зоомагазине там какой-то для рыбок продается, в принципе одна фигня, надо примерно 1,2-1,5 кг. Собрал его в обратной последовательности, поролоновые фильтры из-под которых все сыплется заменил, собираюсь поставить все руки не доходят... Но не на то место где он стоял.... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. Очень интересно... А фото не найдется? ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |