![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+1 Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься. Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки. А нам - дилетантам, остается только у вас учиться. ИМХО Ну вот вам для затравки. ![]() Пока только картинки. Без размеров. Материал - швеллер двадцатка. Крепление на восьми болтах М10 и двух М12. Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... ![]() Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. ![]() И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
А кто эксплуатирует лебедки с синтетикой? Как крепите трос на барабане?
У меня лебедка T-Max, там штатно трос крепится к барабану болтом, на тросе должна быть "клемма" под болт. Однажды при неудачной эксплуатации этот болт вырвало нафиг, вероятно мало витков оставили при размотке перед лебежением. Намотали первые несколько витков с пересечением, далее под нагрузкой это все дело утянулось и спокойно эксплуатировали дальше. Делал так еще несколько раз. А вот на последних соревнованиях в критической ситуации (ну это как обычно) не прокатило. Крепко засели, надо лебедиться - а фиг там. ![]() ![]() В конце концов вкрячили в сорванное отверстие болт большего диаметра, завязали вокруг него трос узлом (т.к. клемма тоже повреждена) ну и далее намотали внатяг - вытянулись, выехали. Так ведь когда-нить и его вырвет, наверное. Как правильно? ![]() Вероятно с металлическим было бы проще, т.к. трение было бы больше. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |