![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ)
|
SDI |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 11-September 12 Пользователь №: 11,000 место дислокации: Слободской ![]() |
Цитата(Сергей С. @ &ug 9 2012, 02:56 PM) [sn&pb&ck]239526[/sn&pb&ck] Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ) Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. -------------------- 2001г. Американец, 2.0i, МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. Если из него уже что-то сыпиться, то этот ящик только на помойку.... ![]() Сыплется из него уголь в гранулах, либо пыль угольная. Вся эта система работает таким образом, что: во время заправки вытесняемый бензином воздух выходит через ч/я наружу, клапан открыт, во время движения клапан закрыт, ничего никуда не уходит во время работы двигателя на холостых оборотах, происходит вентиляция ч/я-ка посредством двух клапанов (один рядом с ч/я, другой под капотом, слева от двигателя - он стрекочет иногда так что снаружи слышно), вохдух в этом случае в ч/я всасывается с улицы (если при этом заткнуть пальцем выходное отверстие на этом ящике, то машина заглохнет), захватывая пары топлива которые скопились в ящике поток несет их под капот, через тоненькую трубочку, в камеру сгорания двигателя.... Фу, вроде так.. Так вот если у вас этот уголь высыпается из ящика готовтесь к тому что в скором будущем в лучшем случае он улетучится в атмосферу, в худшем часть этого угля обнаружится либо в баке (как об этом кто-то сдесь писал, ввиде коричневой каши-малаши), либо тоненькая трубочка забъется напрочь - все видимо зависит от того из какого именно отверстия и высыпается.... Таким образом лучше ездить с новым этим ч\я, либо вообще без него.. Правильнее конечно с купить новый, но в этом случае желательно выкинуть фетровый фильтр, и вывести шланг в менее уязвимое место (как сделал я), т.к. фетровый фильтр сделан для того чтобы всяка бяка из под днища не летела и не забивала этот самый ящик - отсюда и проблемы с продуваемостью, и с заправкой, во время движения может глохнуть.... Некоторые переносят сам этот ящик в нишу для хранения инструментов, думаю тоже правильно, но нестал я забивать эту нишу всяким барохлом. Есть вариант его совсем убрать, как рекомендует автор сей темы, и как сначала (до сей поры) сделал я, либо тоже самое просто опустошить ч\я! Но автор прикрепил топливный фильтр и оставил все это дело в люке бензонасоса, я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. минусы и плюсы: 1. Если меняете на новый, дорабатывайте выходную часть из этого ч/я, иначе он вскоре опять у вас засрется, а это опять деньги, проблемы с заправкой и ездой. 2. Выкинув ч/я готовьтесь к тому, что без угольного наполнителя будет вонять при заправке (в принципе не сильно, но разница ощутима), и возрастет расход топлива, в движении не знаю точно на сколько, но за сутки стоянки машины будет просто в атмосферу испаряться примерно 65-100 мл. бенза в зависимости от погоды, клапан-то открыт, все на прямую с улицей.... Лично я переделал примерно как автор и этот ящик хотел уже выкидывать на помойку, но чесались руки, а любопытство- страшная штука, вообщем разобрал я его, фото ниже.... Уголь отмочился в тазике с фейри за сутки, высох так же за сутки (было еще летом), запах бензина от него пропал напрочь.... можно уголь не отмачивать а купить в зоомагазине там какой-то для рыбок продается, в принципе одна фигня, надо примерно 1,2-1,5 кг. Собрал его в обратной последовательности, поролоновые фильтры из-под которых все сыплется заменил, собираюсь поставить все руки не доходят... Но не на то место где он стоял.... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. Очень интересно... А фото не найдется? ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Очень интересно... А фото не найдется? ![]() Вечером постараюсь сфотографировать! В предыдущем сообщении че-то не все фотки разбора ч/я прикрепились , добавлю: Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
-------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Еще не вечер!? ![]() Извиняюсь за задержку... Просто машину только вчера из сервиса забрал, так сказать к зиме готовилась.... Вообщем вот две фото, лючок б/бака и сам шланг идущий от выхода этого черного ящика. Из материалов мне пригодились: -пара хомутов, -пара болтов, -в лючке установлена вторая часть от трубки печки ваз 2101 (если кто забыл, то первая часть её- это тройник), - собственно вместо фетрового фильтра тот же топливный фильтр от ваз 2108 как у автора темы, -шланг от газели армированный, внутренний диаметр 16 мм, продается он метражом, сколько именно потратил не помню - хомут для водопроводных труб, диаметром по мойму 50. Теперь по порядку: 1. Снимаем приемную трубу бензобака, откручиваем крышку лючка бензобака, намечаем три отверстия для крепления трубки справа от заливной горловины (слева места просто напросто нет!), делаем три отверстия: центральное, самое большое, я серлил насквозь вместе с ал.защитой, два по бокам только кузов. Естественно закрепляем эту трубку (на первом фото стрелкой обозначил), ставим на место приемную трубу, вешаем крышку лючка на место. Кстати что заметил, при закрывании лючка, его крепление, как бы прикрывает отверстие трубки!!! 2. Приемная труба по мимо крепления в лючке имеет еще одно крепления в арке. К этому креплению прикручиваем хомут для водопроводных труб, в который вставляем топливный фильтр для ваз 2108 (на втором фото стрелкой указан). Фильтр как автор темы я не обтачивал болгаркой, газелевский шланг доволно спокойно и так на него одевается. На фильтре указано направление, я ставил стрелкой в бак. 3. Берем шланг и, отмерив по месту, соединяем трубку в лючке б/бака с топливным фильтром, топливный фильтр с клапаном, который в черном ящике. Вот и увсё! Все вентилируется, работает, и ничего не засоряется, не забивается, на заправке бензин в бак влетает без проблем на полном напоре! Единственный минус пока- это чувствуется запах бензина, но у меня ч/я вообще выкинут, возможно по этому, поставлю обратно посмотрим! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |