![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо! Ч/я и цилиндр под капотом- это не одно и тоже!!! Ящик он у всех одной формы-прямоугольная коробушка, но расположен по разному: у кого-то под капотом, у кого-то сзади под днищем. Этот ящик выполняет и роль абсорбера и сепаратора: 2 в 1!!! Тот цилиндр под капотом- как я понял, это дополнительный абсорбер (почему-то в автосервисах его считают основным), но какую он задачу выполняет я так и не понял до сих пор. Он получается больше уже типа фильтра какого-то, нежели абсор-р. Все это убрать можно, по нашим машинам такой информации не видел, но по отечественным десяткам, приорам, калинам информации в интернете полно, единственное что на этих моделях система маленько другая: у них сепаратор- это сепаратор, а абсорбер- это абсорбер. Как-то убирают они эти приблуды, подсоединяя шланги на прямую, а клапана оставляют просто так болтаться, тем самым обманывают мозги: клапан работает, но своих прямых обязанностей уже не выполняет- что бы чек не горел! На наших машинах думаю такой трюк не получится, уж больно сложная система улавливания паров, чтобы найти откуда ноги растут у какой-нибудь ошибки- это жо ![]() Да и смысл-то какой? ![]() Тебе и твоей машине- это каким образом жить мешает?.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 03:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |