![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! К сведению вам!
Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива! Поверьте, это я не "с потолка" взял. p.s. не все так просто в этой жизни. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Народ! К сведению вам! Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива! Поверьте, это я не "с потолка" взял. p.s. не все так просто в этой жизни. ![]() Дык никто ж и не спорит ... ![]() ![]() Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он? -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он? Уголь - не главное! Можно и без него. Главное - наличие управляемого ТРАКТА отсоса паров бензина из бака. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Уголь - не главное! Можно и без него. Главное - наличие управляемого ТРАКТА отсоса паров бензина из бака. То, что это можно - знаю и сам так езжу... Интересно его возможное влияние - мож там больше паров собирается... или еще чего? Ну, кроме экологии, конечно. А на счет моей ошибки 440: грешу на состояние трубки - с нее аж лохмотья сыпятся... может и дырка где есть, вот и не герметичность... ![]() По идее при герметичности тракта никакой ошибки быть не должно... Может еще проверить герметичность банки под капотом... Ну, вообщем не знаю за что еще дергать. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
То, что это можно - знаю и сам так езжу... Интересно его возможное влияние - мож там больше паров собирается... или еще чего? Ну, кроме экологии, конечно. А на счет моей ошибки 440: грешу на состояние трубки - с нее аж лохмотья сыпятся... может и дырка где есть, вот и не герметичность... ![]() По идее при герметичности тракта никакой ошибки быть не должно... Может еще проверить герметичность банки под капотом... Ну, вообщем не знаю за что еще дергать. Как это недолжно быть - 0442 - небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива!!! С 0440 тоже уже малость подза.. ![]() ![]() Купив EML327, и переодически скидывая эту ошибку, заметил что она: - загорается не сразу ( где-то раз в два дня) - загорается в момент, когда постоишь на холостых (в пробке там, либо остановившись не надолго), включаешь "драйв", начинаешь трогаться....... а вот и она... ![]() ![]() Именно в этот момент вся эта система "отвода паров топлива" работает посредством двух клапанов: трехходовой (котор. в ч/я), электромагнитный (кот. возле движка)..... а вот клапан системы вентиляции картера (кот. возле клапанной крышки), вроде никакого участия непринимает, но на самом деле принимает- по мере увеличения числа оборотов двигателя, клапан ДОЛЖЕН открываться, чтобы обеспечить поступление картерных газов на дожигание в камеру сгорания.... ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Как это недолжно быть - 0442 - небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива!!! С 0440 тоже уже малость подза.. ![]() ![]() Купив EML327, и переодически скидывая эту ошибку, заметил что она: - загорается не сразу ( где-то раз в два дня) - загорается в момент, когда постоишь на холостых (в пробке там, либо остановившись не надолго), включаешь "драйв", начинаешь трогаться....... а вот и она... ![]() ![]() Именно в этот момент вся эта система "отвода паров топлива" работает посредством двух клапанов: трехходовой (котор. в ч/я), электромагнитный (кот. возле движка)..... а вот клапан системы вентиляции картера (кот. возле клапанной крышки), вроде никакого участия непринимает, но на самом деле принимает- по мере увеличения числа оборотов двигателя, клапан ДОЛЖЕН открываться, чтобы обеспечить поступление картерных газов на дожигание в камеру сгорания.... ![]() ![]() 0442 у меня вылезала до заглушивания системы отвода паров - сейчас в стадии ремонта. Просто оставил открытым шланг от адсорбера под капотом - побоялся его глушить... х.з. как туда воздух поступает взамен сожженного бензина... если клапан в ч.я. закрыт при работе мотора... Отсюда думаю и 440-я ![]() Сиситему вентиляции картера поменял-промыл почти всю - в смысле заменены: клапан, шланг, уплотнитель, разобрана и вымыта крышка клапанная (со снятием внутренних панелек - они закрывают воздушные проходы - там что только камней не было...), промыт задний шланг - там вставка с маленьким отверстием - НЕЛЬЗЯ расковыривать! Оно точно расчитано, поэтому только промывать. Все засрано было перегоревшим маслом - америкосы, блин! ![]() Все таки пока грешу на возможную дырку в трубке - собираюсь с силами и буду ставить медную - где-то описывали процесс. Ну и подкапотные шланги хочу все поменять до кучи... Надеюсь поможет. ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
0442 у меня вылезала до заглушивания системы отвода паров - сейчас в стадии ремонта. Просто оставил открытым шланг от адсорбера под капотом - побоялся его глушить... х.з. как туда воздух поступает взамен сожженного бензина... если клапан в ч.я. закрыт при работе мотора... Отсюда думаю и 440-я ![]() Сиситему вентиляции картера поменял-промыл почти всю - в смысле заменены: клапан, шланг, уплотнитель, разобрана и вымыта крышка клапанная (со снятием внутренних панелек - они закрывают воздушные проходы - там что только камней не было...), промыт задний шланг - там вставка с маленьким отверстием - НЕЛЬЗЯ расковыривать! Оно точно расчитано, поэтому только промывать. Все засрано было перегоревшим маслом - америкосы, блин! ![]() Все таки пока грешу на возможную дырку в трубке - собираюсь с силами и буду ставить медную - где-то описывали процесс. Ну и подкапотные шланги хочу все поменять до кучи... Надеюсь поможет. ![]() Если шланг от адсорбера под капотом открытый, то значит вся дрянь с улицы летит в движок?.... Клапан в черном ящике вообще фиг знает по какому принципу работает, но стрекочит... под капотом тоже стрекочет- видимо как-нибудь по очереди они что ли... Всю голову уже сломал с этой системой ![]() Попробую поставить ч/я в выходные на место, потом займусь клапанами, и подкапотным пространством! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |