![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну вот и свершилось. потребовалось 2 дня. каждый день с обеда и до ночи.
![]() сняли торпеду. Как оказалось, щиток приборов собстно снимать то и вообще не нужно... ну да ладно. торпеда выйдет вместе с ним, а провода и жгут все равно к торпеде прикреплены. вообщем все вытащили. Торпеду полностью вытащить не получилось, так как многие провода мешались и было проблематично их отрезать там итд... поэтому подвсили ее за ручку пасажира ![]() ![]() ![]() кондей стравили, открутили трубки за акб. довольно легко. убрали аккум. убрал маленькую площадку, на которой масса крепится. Появился хороший доступ до трубок. Открутили и вытащили. Вытащили первый короб с крыльчаткой и испарителем. Затем скинули патрубки с радиатора печки. Убрали всего-лишь резонатор за тросиком газа, места хватило. Длиными щипцами зажали хомут, а другой человек со стороны впускного коллектора длиииным напильником)))) оттаскивал хомут в сторону двигателя. Так и сняли. Вытащили второй короб. Вытащили радиатор, действительно тек. Но не дико. Тек видимо где трубки в грань заходят, там резинки рассохлись и от туда давило. ![]() промыли испаритель и все коробка кешером. Грязь и листва была, но не шибко много, чтобы забить все радиаторы. Тем более год назад крыльчатку снимали и вместе с ней гербарий. Собрали все обратно. Содрал старый утеплитель. Купил утеплитель для дверей новый плотный, и в несколько рядов проклеили все им. ![]() ![]() ![]() ![]() Выходы для патрубков смазали ступичной смазкой. Короба смонтировали. Там где они соединяются, немного сифонило, поэтому поклеили горячим силиконом с пистолета. заодно и разобрали моторчик крыльчатки... там очень большая выработка и к сожалению, у нас никак ось не выходила из бронзовой втулки... пришлось выбивать и выбили втулки и их стопора... по заводскому сторора увы не поставить, поэтому смазали и поставили как смогли но втулки гуляют и соот-но появилась дикая вибрация и звуки... придется покупать новый моторчик, этот в любом случае уставший. Далее кропотливая сборка всех деталей, разъемов и проводов. Параллельно замутили псевдофильтр, сняв пластиковую решетку с засоса воздуха. Выбили все говно от туда кешером, а его там было много. Взяли синтетическую сетку, которой радиаторную решетку на трассовый режим натягивают или на окна от коморов, и прифигачили к пластиковой. Мусор теперь падать не будет, а если и забьется, можно руками с сетки мусор снять. теперь нигде не текет... правда одна проблема... и я не пойму в чем, прошу помочь очень очень... проблема в том, что если направить только на лобовое... от туда еле дует даже на 4й скорости... практически не заметно... так на 1й должно дуть... НО, при этом в ноги пассажиру фигачет огромный поток воздуха горячего... можно было бы подумать, что заслонки как то не правильно стоят, но если переключить в другой крайний режим, где только в морду))) то в ноги дуть перестает и дует в морду... значит переключается все правильно? до снятия была такая же проблема. поэтому мы наврятли что то сделали не так. Короба вскрывали, все заслонки целы и до конца вроде закрываются заодно промазали их смазкой... все встало на места свои... куда смотреть и что делать?( -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 08:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |