![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Усе как на класике - токмо подшипник вроде конический
И сажать данный или похожий ударный съемник можно не на 4 а на 2 точки - и ни в коем случае -на одну- ибо стучать придется ОЧЧЧЧЕНЬ долго А съемник тож от классики пойдет -с небольшими переделками - на конец крепиться толстая 8-10мм пластина с двумя профрезерованными пазами (под разный диаметр ) - крепишь - и на себя стучишь пока где то чего то не вылезет ![]() Вопрос в другом - запорное кольцо - а на схеме вроде оно есть надо ставить новое и пресуется оно с определенным усилием - моно у кувалдой в оправе засадить - скокмо лет так ездил и нормально Либо клеится это все(старое зап кольцо )на лактайт фиксирующий который выше 400 и год можно не вспоминать -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Усе как на класике - токмо подшипник вроде конический И сажать данный или похожий ударный съемник можно не на 4 а на 2 точки - и ни в коем случае -на одну- ибо стучать придется ОЧЧЧЧЕНЬ долго А съемник тож от классики пойдет -с небольшими переделками - на конец крепиться толстая 8-10мм пластина с двумя профрезерованными пазами (под разный диаметр ) - крепишь - и на себя стучишь пока где то чего то не вылезет ![]() Вопрос в другом - запорное кольцо - а на схеме вроде оно есть надо ставить новое и пресуется оно с определенным усилием - моно у кувалдой в оправе засадить - скокмо лет так ездил и нормально Либо клеится это все(старое зап кольцо )на лактайт фиксирующий который выше 400 и год можно не вспоминать Ну подшипник у меня в руках, не фига он не конический. А по поводу запорного кольца в мануале нефига не написино. При чём тут оно, зачем новое ставить? Оно ж не разовое... поясни. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
DimTs |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Оно ж не разовое... поясни. Только сегодня прибегал покупатель в поисках этого стопорного кольца. Говорит что напресованно на горячую -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |