![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем родной вентилятор выкинул, в связи с его не дееспособностью.
был найден в гараже старый вентилятор от печки от мазды 323. визуально был таким же. при детальном осмотре, стал о понятно что он меньше как по площадке металлической так и сама крыльчатка меньше. Делать все равно было нечего, решили приколхозить. А причем разъем один в один. Немного рассверлили дырки крепления, потому что одна дырка никак не хотела натягиваться, меньше же... проклеили утеплителем и приколхозили вентиляцию моторчика. фоток нет, но маздовская такая ![]() по скольку моторчик у маздовского не отделяется а цельно литой с корпусом, то пересадить в мой корпус, не представлялось возможным. все действия привели к неописуемой радости, когда мы запустили. дуло просто шикарно, а по пути, мне даже отогрело НОГИ. Я такой роскоши в кии не помню))) мои ноги всегда мерзли)) Теперь даже на 1-2 передачах при относительном морозе -5-0, греет просто атас, как в мерсе 190м. Как будет при более лютом морозе пока хз. Сравнить с новым кияшным, не могу, так как не было нового ![]() правда по скольку площадка посадочная меньше, немного выдувает из нее, но совсем немного. Теперь про положение только на стекло... после маздовского вентилятора, на стекло во всех положениях поток улучшился, но в ноги так и продолжало немного продавливать. Если рукой, регулятор довести до "фиксатора круглого", на самом "лабиринте" и зафиксировать, то в ноги в разы меньше дует и большая часть уходит на стекло. Но при этом, механизм поворачивающий заслонки, на самом коробе, при фиксации в крайнем положении как то странно выгибается... как будто ему что-то мешает... с самих рычажков переключения режима, в фиксатор не попадает, останавливается перед ним и все... даже и не знаю что это такое? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 01:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |