|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| sigma |
May 20 2007, 10:45 AM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Во время поездки в горах по грунтовкам( высота, понижайка) заметил, что двигатель откровенно перегревается - из "выпускного" патрубка расширительного бачка дует струя пара и слышны звуки кипения. При этом датчик на приборке показывает норму - одно деление ниже середины. Значит ли это, что датчик врет или это эффективная система охлаждения успевает остудить ОЖ за счет парообразования?
|
![]() ![]() |
| kostetik |
May 20 2007, 01:47 PM
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| sigma |
May 20 2007, 03:11 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было. |
| pgrin |
May 20 2007, 10:24 PM
Сообщение
#4
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Єто норма. У меня електрический вентилятор. Так вот он настраевается на 2 температурі включения на 50% и на 100% при отключенном вентиляторе. Первую температуру надо зафиксировать на 73 гр., а вторую на 91гр. Так в книге написано. Но как реально єто померить неясно. Первую темп. я зафиксировал когда біло на 2 деления ниже середині. А вторую когда уровень в бачке начал расти на глазах. Правда кипение біло только когда я трубку вітащил из бачка, тоесть я збросил давление принудительно, не дав закипеть через несколько сикунд. А стрелка на щитке показівала обічную нормальную рабочую температуру, чуть ниже середині. Просто стрелка на щитке работает ступенчато пока темп. не поднимится на некоторую величину она не движется. Тоже самое стрелка топлива - она еще более ступенчатая.
Еще ситуация. После езді заглушил машину. Вентилятор до етого работал на 50%. Темп. на щитке обічная рабочая. Постоял 3-5 минут. Завел. Вентилятор маслает на 100%, потому что от движка жидкость нагрелась и ее темп. поднялась. Мой контроллер вентилятора ето четко фиксирует. А стрелка на щитке показівает ту же рабочую темп., не больше. Хотя на втором машине пежо если сделать такой експеримент, то щиток точно показівает темп. віше на несколько градусов. Так что забей. Если хочеш улутшить сист. охлаждения поменяй термостат на 0к013-15-171 у него клапан больше, поменяй радиатор на алюминиевій 0к012-15-200а, у него соті толще. А дальше или ставь електровентилятор как сделал я (мах 2750 оборотов в минуту на любой скорости) или меняй свой вентилятор на 0к038-15-140а+дифузор под него 0к038-15-211 - он больше в диаметре. |
sigma Температура ОЖ и датчик May 20 2007, 10:45 AM
kostetik а Высота то какая была?
ведь при на высоте давлени... May 20 2007, 12:53 PM
sigma
а Высота то какая была?
ведь при на высоте давлен... May 20 2007, 01:01 PM
kostetik проверь пробку радиатора....она должна держать дав... May 20 2007, 01:33 PM
sigma
проверь пробку радиатора....она должна держать да... May 20 2007, 01:41 PM
kross
А почему? Я считал, что расширительный бачок и ну... May 22 2007, 10:17 PM
sigma
Расширительный бачок и должон быть расширительным... May 24 2007, 01:17 AM
kross
А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? [b]... May 24 2007, 09:53 AM
МихаилТ
А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жид... May 24 2007, 11:02 AM
hoholl Информацию Игоря/Sigma - подтверждаю, поскольку вм... May 22 2007, 01:18 PM
Странник Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому есл... May 25 2007, 04:18 PM
kross
Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому ес... May 25 2007, 06:43 PM
Striker
Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому ес... May 27 2007, 12:15 AM
леший У меня на дизеле все происходит как говорит Руслан... May 27 2007, 07:50 PM
Panzer38
Руслан, ну чего ты говоришь?
Как можно не глуши... May 27 2007, 09:39 PM
Striker Андрюх, но вот у меня кипело так.... что ни на ско... May 27 2007, 09:41 PM
Striker БЛ* Ну не остывает спортаж, Я ехал до дачи блин в ... May 27 2007, 10:13 PM
Svarog Заглушишь - поведёт головку блока однозначно. Може... May 28 2007, 06:48 AM
Striker
Заглушишь - поведёт головку блока однозначно. Мож... May 28 2007, 10:50 AM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 10:34 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |