![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Asmic |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 9,841 место дислокации: Киров ![]() |
Господа, попробую описать свою проблему с методами её решения. Если где-то не прав или не правильно предложу методы решения - поправьте, пожалуйста, и подскажите, как правильно.
Этим летом менял голову, брал бу. Все прокладки поменял. Где можно - посадил на герметик. Все было хорошо. Но расход как был на 15 литрах летом в городе, так и остался. На это не обращаю внимание. Но после смены головы, начал греться пол под ногами водителя, выхлоп стал слаб. Возможно он был слабенький еще с покупки (машинка изначально тупила, тяги не нет). Это 100% - забитый катализатор (основательно его забил, когда ехал в гараж на смену бошки на трех цилиндрах, четвертую свечку выбило нах вместе с вертышем, бенз вылетал прям в катализатор). После замены головы все хорошо, заводится с первого раза, раньше с 3-4. Но в жару, пока не остынет, до сих пор не могу завести. Это дело уже в бензонасосе. Уже заказал - жду. И вот основная проблема - месяц назад двигатель слегка подраивает. Датчик давления масла стал тухнуть дольше - секунд 7-8. Масло и фильтр только что поменял, свечи тоже. Расход стал литров 21-23. Стал загораться периодически и тухнуть ЧЕК. Сделал диагностику скрепкой. Показал три ошибки: 17 - система обратной связи (Feedback System) 36 - Повреждение ДМРВ 37 - Негерметичность системы впуска. Мои дальнейшие действия: выбить нах катализатор, заменить бензонасос с сеточкой, поменять фильтр бензиновый. Скидывать ошибки и смотреть, что дальше появится. На форуме читал, что из-за плохого давления бензина, могут такие ошибки вылазить. Если ошибки будут теже: - почистить все разъемы ВД-шкой; - померить напряжение на ДМРВ; - как-то где-то найти подсос (дым-машина, сигаретой??, побрызгать ВД-шкой на места возможного подсоса, кисточкой в бензине поводить по тем же местам) но для начала заткнуть как следует штуцер для вакуумников, кажется подсасывает (стоят сейчас ручки) Будет ли после этих процедур мне счастье??? Может я что-то еще упустил? Добавьте, поправьте.. Сообщение отредактировал Asmic - Nov 26 2012, 08:33 PM -------------------- Sportage 95г.в. SOНC. 5MT. Лифт 30/50мм, 235/70/r15
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |