![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вообще-то, запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ.
Сажать его надо внатяг. Чтобы посадить - разогревают до 300 град С. И быстро сажают на полуось. Напрессовывают с помощью подходящего длинного отрезка трубы, одевающегося на полуось. Два удара кувалдой - и кольцо на месте ![]() Если одевать старое, то может слететь нафик. И полуось вывалится из моста на ходу ![]() Старое надрезают болгаркой и сбивают. З.Ы. проделывал однажды такое на своем Москвиче-2140 .... больше не хочу .. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вообще-то, запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ. Сажать его надо внатяг. Чтобы посадить - разогревают до 300 град С. И быстро сажают на полуось. Напрессовывают с помощью подходящего длинного отрезка трубы, одевающегося на полуось. Два удара кувалдой - и кольцо на месте ![]() Если одевать старое, то может слететь нафик. И полуось вывалится из моста на ходу ![]() Старое надрезают болгаркой и сбивают. З.Ы. проделывал однажды такое на своем Москвиче-2140 .... больше не хочу .. И это было правильное решение - на автореме при замене подшипника полуоси обычно старое запорное кольцо тупо сбивали кувалдой ( правда на приспособе) снося при этом "лишний " металл с посадочного полуоси - и в результате - пара замен подшипников и полуось на фиг... P.S. Налил пива и вспомнил - ежели менять полуось на подъемнике то часть масла из зад редуктора могет вытечь - обычно менял на домкрате с проставкой под задний мост на меняемую сторону(чтоб выше было) - теперь усе Удачи !!! -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |