![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Надо менять ДМРВ (0K080 13 210), Экзист предлагает только оригинал - 5300 р и ждать 10 дней, а если не ждать, то 9600 р.!!!
Я не жабный человек, но … Поэтому вопрос, можно ли где купить подешевле или поставить какой-нить неоригинал??? Слышал, что от Жигулей можно приспособить, но возможно придется ножки перепаять, фишка вроде не подходит. ЗЫ Может я конечно не в курсе, и кто-то уже заморачивался созданием темы про подходящие (взаимозаменяемые) неоригиналы на наши машины, но что-то я не нашел. Только отдельно в сообщениях, а хочется большую, развернутую тему. Хотя бы по основным расходникам и датчикам, например: ДПДЗ на КИА до 2002 гв: Оригинал – КИА - 0K247 18 911 – 1000р./Неоригиналы: Meyle - 614 899 0008 – 800 р.; Facet 10.5002 – 850 р.; БОШ - 0 280 122 001 – 500-700 р; Хочется что-то типа такого для: ДХХ; ЭГР (EGR); ДПДЗ; ДМРВ (MAF), бензонасоса и других важных и дорогостоящих датчиков и деталей -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Товарищи!!!! помогите, опять колбасит машину. Снова подозревают ДМРВ. После AutlogLM1031 который не работал, поставили б/у оригинал. Пять месяцев отъездил, двигатель работал нормально, только масло подливал часто (кушает хорошо и подтеки из-под к.крышки со стороны форсунок).
На прошлой неделе периодически стали до 3000 скакать холостые. Подергал разъемы, скинул клемму, скачки прекратились, но холостого обороты на горячем двигателе стали 600-800. Сегодня попал к диагносту. Он мне поведал - Весь впускной и ДМРВ в масле, из первого свечного колодца откачали целый шприц (сколько кубов не сказал) масла, в другие свечи не полез, содержание СО намного выше нормы. Сегодня решить чего с машиной не смог, машина зависла до завтра как минимум. Машина 16 кл. без лямды. Как он говорит потенциометром вернуть СО в норму не получается, даже если выкрутить в ноль. Какие показывает ошибки я не спросил. Ему срочно нужно знать - какие нормальные показания ДМРВ? Он мне называл какие показывает сейчас, но я забыл (записать не мог). У него есть данные, но для двигателя с лямдой, мои не сильно, но с ними расходятся, вдруг это нармально. Вообще ДМРВ реагирует, но корректные ли данные неизвестно. Кто знает исправные показания ДМРВ? напишите, пожалуйста!!! p.s. видел как-то тему о причинах почему давит масло, найти не могу, ссылку на тему никто не подкинет? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Товарищи!!!! помогите, опять колбасит машину. Снова подозревают ДМРВ. После AutlogLM1031 который не работал, поставили б/у оригинал. Пять месяцев отъездил, двигатель работал нормально, только масло подливал часто (кушает хорошо и подтеки из-под к.крышки со стороны форсунок). На прошлой неделе периодически стали до 3000 скакать холостые. Подергал разъемы, скинул клемму, скачки прекратились, но холостого обороты на горячем двигателе стали 600-800. Сегодня попал к диагносту. Он мне поведал - Весь впускной и ДМРВ в масле, из первого свечного колодца откачали целый шприц (сколько кубов не сказал) масла, в другие свечи не полез, содержание СО намного выше нормы. Сегодня решить чего с машиной не смог, машина зависла до завтра как минимум. Машина 16 кл. без лямды. Как он говорит потенциометром вернуть СО в норму не получается, даже если выкрутить в ноль. Какие показывает ошибки я не спросил. Ему срочно нужно знать - какие нормальные показания ДМРВ? Он мне называл какие показывает сейчас, но я забыл (записать не мог). У него есть данные, но для двигателя с лямдой, мои не сильно, но с ними расходятся, вдруг это нармально. Вообще ДМРВ реагирует, но корректные ли данные неизвестно. Кто знает исправные показания ДМРВ? напишите, пожалуйста!!! p.s. видел как-то тему о причинах почему давит масло, найти не могу, ссылку на тему никто не подкинет? Во-первых, масло - это отдельная тема! Не надо ее вязать с проблемами в работе двигателя. Во-вторых, маловероятно что кто-то здесь выложит рабочую характеристику ДМРВ. Если у диагноста есть данные ДМРВ для двигателя с лямдой, то но должен знать, или узнать, что на двигателях с лямбдой ДМРВ тот же! Тип ДМРВ не зависит от наличия лямбды! А вообще, отстаньте вы от ДМРВ! А вот проверить исправность термостата, а заодно и ДТОЖ, было бы очень кстати! Думаю, одна из причин в поводке ДПДЗ. Устраняется она здесь (пост128). Пока хватит. Только вопрос: форсунки давно мылись? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Форсунки мылись в прошлом году. Их как вероятную причину перелива он упоминал, но лезть дальше не хочет пока не решит с сигналами датчиков. Говорит, тем более нет у него идеальной форсунки, сравнивать на стенде будет нечего, только между собой.
Во-первых, масло - это отдельная тема! Не надо ее вязать с проблемами в работе двигателя. полностью согласен, поэтому просил ссылку, но если ДМРВ накрылся, то виной тому вероятнее всего масло. Во-вторых, маловероятно что кто-то здесь выложит рабочую характеристику ДМРВ. Если у диагноста есть данные ДМРВ для двигателя с лямдой, то но должен знать, или узнать, что на двигателях с лямбдой ДМРВ тот же! Тип ДМРВ не зависит от наличия лямбды! А вообще, отстаньте вы от ДМРВ! данные у него из книжку, а ей он не очень доверяет почему-то. Просит найти аналог для проверки и снятия показаний. Одному из Томичей я уже написал, думаю поможет с этим, но время уходит ![]() Мастер сказал, что за ночь попробует чего-нибудь уточнить про датчик (найти информацию). Мастер такой, какой есть, в других сервисах сразу отказывались, мол старая машина (96г.) Если кто знает толкового мастера в Томске напишите мне куда ехать. А вот проверить исправность термостата, а заодно и ДТОЖ, было бы очень кстати! Думаю, одна из причин в поводке ДПДЗ. Устраняется она здесь (пост128). Про температуру я ему говорил когда сдавал машину, больше я его не видел. Учел ли он эту инфу я не знаю, спросить забыл. Общался с ним по телефону в 18.00 (как оказалось уже после закрытия сервиса, и что машина ночует там узнал тогда же). За ответы спасибо, завтра ему распечатаю переписку и фотки где обжимка. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |