![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
короче, это пи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() почитал форум, решил сам поменять, радитор начал капать. Всегда все старался делать сам, нафиг эти сервисы, сломают еще. Разобрал все на свете, но торпеду отодвинуть так и не смог. С правой стороны все откручивал, но не вышло. Никак не понял, попробую поискать инфу, пока чо-т нету. ![]() решил паяльником резануть короб печки, обнажил радиатор. Дальше полез под капот снимать шланги, 3 часа провозился с двумя хомутами, чтобы их просто сдвинуть ![]() ![]() Теперь я не знаю, как их снимать эти шланги, не подлезть. и радиатор внутри на себя не дернешь, потому что упирается в вертикальную металлическую опору. Болгарить ее неохота, это уж крайняя мера. Такое ощущение, что чтобы снять шланги в моторном отсеке - нужно вынуть двигатель. ![]() ![]() ![]() подскажите, как сдернуть шланги? тупо руками? не лезут они ![]() сфоткал все это, но чо-т не выкладывается. ПА-МА-ГИ-ТЕЕ!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |