![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Во время поездки в горах по грунтовкам( высота, понижайка) заметил, что двигатель откровенно перегревается - из "выпускного" патрубка расширительного бачка дует струя пара и слышны звуки кипения. При этом датчик на приборке показывает норму - одно деление ниже середины. Значит ли это, что датчик врет или это эффективная система охлаждения успевает остудить ОЖ за счет парообразования?
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
sigma |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было. |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было. Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sigma |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? ![]() А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть". А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть". А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... ![]() Жидкость при нагреве-охлаждении меняет объем ![]() ![]() Патрубок тож понятно зачем - куда ж деваться воздуху в бачке от появляющейся жидкости -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |