![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Михаил. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 4-June 07 Из: Ленингада Пользователь №: 2,756 место дислокации: Автово ![]() |
Приветствую коллеги. Случилось так, что поддон мне придётся всё же поменять, из чего вопрос. Хватит ли места до щита при подъёме мотора вверх, или проще опустить мост. Вариант со снятием маслоприёмника не предлагать.
З.Ы. Жду ответа от практиков. |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Приветствую коллеги. Случилось так, что поддон мне придётся всё же поменять, из чего вопрос. Хватит ли места до щита при подъёме мотора вверх, или проще опустить мост. Вариант со снятием маслоприёмника не предлагать. З.Ы. Жду ответа от практиков. Ответ практика! Читай книжку, в ней четко написано опустить мост, опускать легко 3 болта открутить и все, опускаешь мост, откручиваешь поддон, чистишь все хорошо от герметика, там дальше после поддона еще некая металлическая рамка, по форме такая же как поддон, не помню как называется, вот ее тоже снимаешь чистишь, мажешь герметиком, собираешь все обратно, болты тянуть без фанатизма. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |