![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Хочется узнать какие амортизаторы лучше поставить, на лифтованную машину.
Хочется что бы подвеска была мыгкой но в тоже время не пробивалась на бездорожье. Есть опыт установки Каябы Ексель-Г от паджеры на ниву. По асфальту получилась зубодробилка. Даже мелкие выбоины передаются ударом на кузов. По лесным дорогам получается перемещаться гораздо быстрее нив с оригинальной подвеской. И при этом никаких пробоев подвески. В качестве бонуса получаем постоянно рвущуееся стандартные крепления амортизаторов. Но это на ниве. На спортейдж рассматриваю 2 варианта: 1. Поставить KYB Excel-G для спотейджа + на зад братский кронштейн. (братский кронштейн уже стоит со стандартными амами) 2. Поставить на зад масло от ТЛК 80, что ставить на перед пока не знаю. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
и у меня не выдержал левый аморт, отломился шток пониже резьбы
![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
и у меня не выдержал левый аморт, отломился шток пониже резьбы ![]() да монро как раз рекомендуют взамен штатным при лифте пружинами,но я все же за плазу -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
да монро как раз рекомендуют взамен штатным при лифте пружинами,но я все же за плазу получается у монро ход больше? или лучше отрезать пужину под сток и ставить проставку? -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
получается у монро ход больше? или лучше отрезать пужину под сток и ставить проставку? себе я бы поставил просаженые волговские целиком и плазу только без сварки(для быстрой замены, купил амо выбил втулку просверлил дырочку и прикрутил к чашке) -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 10:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |