Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Комп. диагностика Спортяги, эталонные параметры
oRDoSS
post Dec 7 2012, 07:13 AM
Сообщение #1


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

==============================
Результаты диагностики


Просмотр текущих параметров (1/5)
Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON
Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл.
AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл.
AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл.
INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл.

Просмотр текущих параметров (2/5)
Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин.
Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин.
Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час
Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0
Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0

Просмотр текущих параметров (3/5)
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C
BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч
Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV

Просмотр текущих параметров (4/5)
Система зажигания Опережен…………………………………………7
Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS
Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 %
Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 %
Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S

Просмотр текущих параметров (5/5)
Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 %
Продувка Раб………………………………………………………………0.0 %
Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 %
EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 %
==============================

Куда копать?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Виктор
post Dec 7 2012, 11:12 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(oRDoSS @ Dec 7 2012, 05:13 AM) *

После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

...
Куда копать?

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Dec 7 2012, 10:30 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(Виктор @ Dec 7 2012, 10:12 AM) *

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

Виктор, 32a.gif а "Поток воздуха Счетчик......14.2 кг/час" вроде бы должен быть в районе 3,3 dumai.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 8 2012, 10:37 AM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(konmax @ Dec 7 2012, 08:30 PM) *

Виктор, 32a.gif а "Поток воздуха Счетчик......14.2 кг/час" вроде бы должен быть в районе 3,3 dumai.gif

14,2 кг/час - это близко к норме. Если исходить из того, что РАБОЧАЯ лямбда обеспечивает соотношение смеси 14,7/1 и, учитывая, что на ХХ наш двигатель расходует примерно 1,0...1,1 л/час, то и расход воздуха д.б. около 14 кг/час.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
oRDoSS   Комп. диагностика Спортяги   Dec 7 2012, 07:13 AM
Виктор   После капиталки подтраивает движок. Ремонтники ра...   Dec 7 2012, 11:12 AM
konmax   ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! ...   Dec 7 2012, 10:30 PM
DimTs   Виктор, :32a: а "[b][i]Поток воздуха Счетч...   Dec 7 2012, 10:50 PM
Виктор   Виктор, :32a: а "[b][i]Поток воздуха Счетч...   Dec 8 2012, 10:37 AM
azazello   ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! ...   Dec 8 2012, 06:44 PM
Александр 533   Причем здесь диагност?! Температура то мотор...   Dec 8 2012, 10:36 PM
azazello   А при чем тут температура ???? Двигатель не трои...   Dec 9 2012, 06:16 PM
BFGoodrich   3,3-3,5 это грамм в секунду, разные сканеры по раз...   Dec 8 2012, 02:23 AM
oRDoSS   Лямбд нет вообще. Сканер нормальный, тут все же де...   Dec 8 2012, 12:21 PM
Александр 533   Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапанн...   Dec 8 2012, 06:16 PM
Виктор   Лямбд нет вообще. Это уточнение существенно. Но...   Dec 9 2012, 07:18 PM
Striker   Длительность впрыска……………………………………4.6 mS - норма 3...   Dec 9 2012, 12:40 AM
RUSлан   здесь карман скан нужен хотя бы,что б параметры то...   Dec 9 2012, 05:40 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 09:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b