![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вчера обратил внимание
![]() Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками. Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
tolib |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
![]() Рис.0-1: Ну тут понятно, собственно сам редуктор ГУРа. Откручиваем стопорную гайку, отворачиваем 4ре болта крышки вала сошки. Затем, аккуратно ![]() ![]() Рис.1: (1) Вал сошки в сборе с крышкой. (2) Сошка вала. (3) Червячный вал. ![]() Рис.2: Отвернув 4ре болта крышки рулевого вала, так же постукивая отвёрткой и молоточком вытаскиваем поршень с валом и крышкой в сборе. !!!Не крутите вал при изъятие его из редуктора, могут посыпаться шарики ![]() ![]() Рис.3: Редуктор без вала сошки. ![]() Рис.4: При помощи съемника или как я просто отвёрткой и молотком выкрутите стопорную гайку. Вытащите червячный вал с поршнем из крышки редуктора. Будьте внимательнее с самому валу и поршню, не выкручивайте его до конца, посыпятся шарики. При раскручивании стопойной гайки обратите внимание на завальцовку! При сборе придётся вальцевать обратно, я сделал это двумя ударами молотка по дюбелю. (1) Червячный вал. (2) *вроде так называется: Стопорная гайка с внешней резьбой. ![]() Рис.5: Шарикоканал я не разбирал, у меня с ним проблем нету, но разбор его я описывал выше. (1) Крепёж шарикоканала. (2) Шарикоканал. ![]() Рис.6: Червячный вал в сборе с поршнем, подшипником и стопорной гайкой. ![]() Рис.7: Это крышка червячного вала, в ней запресован подшипник (1) и тот самый сальник (32х19х7 ширина сальника оказалась 7мм, хотя мой новый сальник шириной 6мм встал как родной), которой у меня пропускал жидкость. ![]() Рис.8: Болванкой диаметром 25мм выпресовывал сальник и подшипник. (1) Болванка. (2) Сальник. Ну а затем в обратном порядке собираем редуктор. Подшипник с сальником пресовался деревянной болванкой дабы не помять подшипник. Напомню, что при сборке всё должно быть стерильно и хорошенько промыто!!! Добавлю только то, что мне помогал товарищ, без второй пары рук будет очень сложно. Спасибо всем за подсказки при разборе ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |