![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели.
Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. -------------------- |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Решил не снимать отолок, ибо лень. Хочу просверлить дырки в обшивке и через них открутить/закрутить гайки и впоследствии их подтягивать. Что-то даже как-то по моим гоблинским прикидкам страшно получилось. Не везде сразу попал и перьвым сверлом подраскурочил обшивку. Если кто пугается из пассажиров - успокаиваю, что это вентиляция салона дополнительная ![]() Лучше снимайте потолок. Ну да ладно теперь о приятном. В целом получилось неплохо, а главное не подтекает ![]() Общий вид плохо сфоткался, есть фрагмент, но на нем все прекрасно видно. ![]() Много чего переваривали, поэтому пока не покрашено, так что не пугайтесь. Добрые взрослые дяденьки-спортсмены посоветовали мне приварить такую пипку для джека (подощел колесный болт от классики). Блин как же с ней удобно стало ![]() ![]() Эту хитрую хрень я нашел в гараже года три назад и уже тогда решил, что это будет крепление джека ![]() ![]() ![]() Спереди тоже рацуха из хрени металлоломной валяющейся без дела. Оказалась идеально по размеру и имеет кучу дырок под любые нужды и две торцевые прорези для боковых фар (планирую 4 весема квадратных, рифленных) ![]() Теперь о косяках (не считая потолка)... Первоначально думал пластины крепить болтами, но их неудобно наживлять через дырки в потолке, да и было опасение, что потекут. Решили их приварить. Так вот болты к ним приварили перпендикулярно, а площадки стоят на крыше немного под уклоном ВНУТРЬ. И когда все было прихвачено, то багажник отказался сниматся, смогли вырвать только вчетвером, чуть-чуть подпортив резьбу и округлость дырок в крыше ![]() Если кто будет повторять, то смотрите на рейлинги или сначала прикрутите, а потом прихватывайте. Пластинки делали из 4 мм , багажник профильная труба 4х2 и 2х2. Теперь главное за проемами следить и не снести всю эту этажерку, а так получилось крепко. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th September 2025 - 02:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |